Разделы
Календарь событий
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
13.12.2017 - 14.12.2017
International Conference on «Applied psychology and behavioral sciences»
Дата конференции: 13–14 December 2017
Aukland, New Zealand
12.12.2017 - 13.12.2017
International Conference on «Applied psychology and behavioral sciences»
Дата конференции: 12–13 December 2017
Bangkok, Thailand




Архив III Съезда РПО

СПИСОК УЧАСТНИКОВ III СЪЕЗДА РПО,
ПРИСЛАВШИХ СВОИ ТЕЗИСЫ В ОРГКОМИТЕТ

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ СЪЕЗДА!

На сайте Вашему вниманию представлен окончательный вариант списка тезисов, переданных Оргкомитетом Съезда для публикации в Издательство Санкт-Петербургского государственного университета.

Мы приносим свои извинения за возможную утерю Ваших тезисов по причине периодически возникающих неполадок Internet-связи и большого объема работы.

Просим Вас проверить правильность полученной Оргкомитетом информации:

При найденных опечатках и пропусках в названии городов просим сразу сообщить об этом по электронному адресу: spbpo@psy.pu.ru

Благодарим за сотрудничество,
Оргкомитет

A | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф

Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

Фамилия, имя, отчествоГородТема
Абакумов О.Н.Ростов-на-ДонуПсихологические особенности деятельности сотрудников частных охранных структур
Абакумова И.В.Ростов-на-ДонуСодержание учебного процесса как источник смыслообразования учащтхся
Абакумова И.В.,
Ермаков П.Н.
Ростов-на-ДонуОбразовательная парадигма как качественная характеристика учебного процесса в классическом университете
Абдразякова А.М.,
Ениколопов С.Н.,
Садальская Е.В.
МоскваЛичностные факторы в оценке качества жизни и психологического благополучия
Абдуллаева М.М.,
Резникова Е.И.
МоскваМетодика создания эффективной управленческой команды
Абзалова Е.Ю.,
Аминева Р.И.,
Артамонова Е.В.,
Назарова Е.В.,
Русакова Е.Ю.,
Серебрянникова Е.А.,
Трускалова Н.В.,
Юрьева Н.Т.
УфаИнтеллектуальныя одаренность: неклассические психофизиологические предикторы
Аболина Н.С.ЕкатеринбургВозможность интенсивной групповой работы в подготовке психологов
Абраменкова В.В.МоскваГенезис отношений ребенка в социальной психологии детства
Агавелян О.К.,
Агавелян В.С.
НовосибирскК вопросу об информационной составляющей процесса социализации детей с проблемами в развитии
Агавелян Р.О.,
Агавелян М.Г.
НовосибирскК вопросу сохранения психического здоровья педагога специальной школы
Агафонов А.Ю.СамараБудущее психологии сознания
Агнаева Е.МРостов-на-ДонуОбраз будущего ребенка у беременной женщины
Агуреева Г.А.Ростов-на-ДонуРоль доверия в деятельности рекрутинговых компаний
Адаскина А.А.МоскваКреативность и художественные способности
Адзиева М.Р.МахачкалаВнутриличностный конфликт и токсикозы беременности
Азарнова А.Н.МоскваДеструктивный культ: последствия для личности (о некоторых личностных особенностях бывших членов тоталитарных религиозных объединений)
Айгумова З.И.МоскваПсихологические подходы к развитию этнической толерантности
Акатов Л.И.КурскРоль субъектности личности и группы в социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья
Акопов Г.В.СамараСознание как проблема и ее интегрирующая роль в отечественной психологии
Акопов Г.В.СамараОбщее и особенное в образовательных установках учащихся
Акопов Г.В.,
Иванова Т.В.
СамараГородская ментальность в структуре группового сознания
Акопян Л.С.СамараСтруктурный подход к изучению детских страхов
Александров А.Ю.,
Андреева Н.Г.,
Куликов Г.А.,
Самокищук А.П.
Санкт-ПетербургПсихофизиологические основы развития речи
Александров И.О.,
Коломеец М.В.,
Максимова Н.Е.
МоскваОтображение эпигенетических траекторий в кривых научения
Александров И.О.,
Максимова Н.Е.,
Молоткова А.А.
МоскваСтруктура индивидуального знания, оценки эмоций, мотиваций и когнитивных стилей
Александров Ю.И.МоскваСистемная психофизиология и нейронаука
Александров Ю.И.,
Гаврилов В.В.,
Гринченко Ю.В.
МоскваМежвидовые различия структуры индивидуального опыта: сравнительно-психофизиологический анализ
Александрова Г.Г.КазаньК проблеме социального развития взрослого в современном российском обществе
Александрова К. В.Санкт-ПетербургПсихологические особенности восприятия времени подростками 14-17 лет
Александрова Л.А.КемеровоНекоторые психологические аспекты взаимоотношений человека и природы
Александрова Л.А.,
Корытченкова Н.И.,
Михайлова В.П.
КемеровоНекоторые особенности эмоциональной сферы студентов социально-психологического факультета
Александрова О.В.Санкт-ПетербургОсобенности перцептивной организации у женщин с различной сексуальной ориентацией
Алексеев И.С.,
Шевердяев А.В.
Санкт-ПетербургАудиовизуальные аспекты воздействия рок-музыки на психологию молодёжи.
Алексеев К.И.МоскваМетафора как средство конструирования языковой картины мира
Алексеева Е.Е.Санкт-ПетербургК вопросу о взаимоотношениях педагогов и детей в дошкольном образовательном учреждении
Алексеева Л.В.ТюменьСубъектность личности в уголовно-релевантных ситуациях

и парадигма субъекта в психологии

Алексеева Л.Н.Связь способности понимания и самоопределения подростка
Алиева О.,
Удачина Е.Г.
МоскваИсследование взаимосвязи показателей функциональной асимметрии полушарий мозга и признаков посттравматического стрессового расстройства
Аллахвердова О.В.Санкт-ПетербургПсихологические и конфликтологические проблемы принятия коллективных решений (на примере организации общественных слушаний по градостроительной политике)
Алмаев Н.А.,
Малкова Г.Ю.
МоскваСтановление “галилеевского” способа мышления в психологии и анализ речевой продукции
Алфеева Е.В.КурганТехнологии в работе психолога по развитию “Я-концепции” детей в дошкольном образовательном учреждении и младшей школе
Аминев Г.А.,
Аминев Э.Г.,
Красильникова М.Н.,
Игбаев К.Р.,
Нейман Б.А.,
Трускалов В.В.
УфаПостнеклассическая психофизиология: является ли нейронная среда единственной структурой обеспечения психики
Аминев Э.Г.,
Гариева А.А.,
Власова Е.Ф.,
Федорова Л.В.,
Шмакова А.В.,
Антипова Н.А.,
Каменщикова О.Н.,
Фарваева О.Д.
УфаДефицит познавательных процессов: энергетические факторы
Аминев Э.Г.,
Давлетов Д.А.,
Иванов М.Н.,
Миниахмедова Ф.Р.,
Русакова Е.Ю.,
Фарваева О.Д.,
Щербаков С.В.
УфаНеклассическая психофизиология интеллекта: метафоричность мышления
Аминев Э.Г.,
Камаева Л.М.,
Каримов Р.Р.,
Логинов И.Е.,
Мурзаханов З.З.,
Шафикова Л.Р.,
Фуксина Т.Н.
УфаПассионарность как ароморфазная характеристика индивидуальности
Аминева Р.И.,
Байрамгулова А.С.,
Ибрагимова Г.Р.,
Кашфуллина Д.И.,
Кузнецова Н.В.,
Вань Цзинь,
Черепанова Е.В.
УфаЖизненные сценарии: психофизиологический прогноз
Аминов А.Н.,
Осадчева И.И.
МоскваОпределение уровня индивидуальных различий мотива власти как фактора повышения качества обучения
Амурская Г.В,
Гулова А.К.,
Оберемко О.А.
КраснодарО структуре социальной компетентности личности в условиях радикальных социальных трансформаций
Ананьев В.А.Санкт-ПетербургВнутренняя картина здоровья
Ананьев В.А.Санкт-ПетербургОсобенности этиопатогенеза и психотерапия психосоматических расстройств
Ананьев В.А.,
Реброва Н.П.
Санкт-ПетербургИсследование влияния сеанса трансово-медитативной саморегуляции на психофизиологические показатели
Ананьева Н. А.МоскваКонцептуальные проблемы психологической антропологии в системе социально-гуманитарных наук
Андреев В.В.Санкт-ПетербургВопросы психологии преодоления в системе знаний о воле

Андреев В.В.Санкт-ПетербургДве парадигмы в исследовании феномена психологической защиты
Андреева Е.А.МоскваО достоинствах нетрадиционного метода изучения последовательного образа
Андреева Е.Н.Санкт-ПетербургПротиворечия в самоотношении как психологический фактор проблемной нагруженности в подростковом возрасте
Андреева И.А.Санкт-ПетербургОрганизация работы психологической службы ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области по предупреждению самоубийств среди струдников
Андреева К.В.СамараМетодологические проблемы исследования самосознания
Андреева К.В.,
Яньшин П.В.
СамараИсследование связей предпочтения цвета с аспектами самооценки по личностному семантическому дифференциалу в структуре самосознания
Андреева Л.В.Йошкар-ОлаПрофессиональное самосознание как результат творческого саморазвития личности будущего юриста
Андреева Н.Г.,
Иванова В.Ю.,
Куликов Г.А.,
Павликова М.И.,
Самокищук А.П.
Санкт-ПетербургПсихофизиологические основа невербельной акустической коммуникации
Андреева О.И.,
Сатикова С.В.
МоскваВлияние конфликтов справедливости на эффективность деятельности персонала
Андреева Т.А.,
Головина Г.М.,
Савченко Т.Н.
МоскваАнализ психологических аспектов надежности персонала объектов использования атомной энергии
Андреева Т.В.Санкт-ПетербургСельская семья
Андрианов М.С.,
Ефремова Г.Х.,
Кроз М.В.
МоскваПрокуратура и прокуроры как объект исследования юридической психологии
Андрюшин Г.ДОрелЛожь как прием психологической защиты сотрудников МВД России
Андрюшин И.И.,
Харитонов А.Н.
МоскваПреодоление семейных трудностей офицеров методом краткосрочной психоаналитически ориентированной семейной психотерапии
Аникина М.А.КрасноярскПраздник в младшей школе: рассуждения в психологическом контексте
Анисимов А.И.,
Михайлов А.Л.,
Шатрова О.В.
Санкт-ПетербургПсихологическое обеспечение деятельности специалистов

безопасности

Анисимов В.П.,
Клят Н.О.,
Крутов В.А.
ТверьДиагностика и коррекция эмоциональных отношения в арт-терапевтических сеансах
Анисимова Т.В.Санкт-ПетербургДинамика исследований современной политической речи
Антилогова Л.Н.ОмскНравственная активность как критерий уровня развития нравственного сознания личности
Антипов А.А.Формирование личностной идентичности подростров из семей вынужденных переселенцев
Антипова Н.А.,
Вороненко О.Б.,
Гарифьянова Н.В.,
Игбаев Р.К.,
Сафина Р.Б.,
Шабалин Ю.А.,
Ягудинов Ф.Ш.
УфаПсихофизиологический анализ иридологических маркеров индивидуальности
Антопольская Т.А.КурскК проблеме становления субкультуры образовательного учреждения
Ануфриев А.Ф.МоскваО моделировании диагностических задач практического психолога
Анфиногенов А.И.Методика разработки психологического портрета неустановленного преступника (методика психологического портретирования)
Аракелов Г.Г.,
Глебов В.В.
МосквыБиологическая обратная связь и релаксационные техники при коррекции пограничных состояний человека
Аракелян М.А.,
Дворянчикова А.П.,
Егорова И.В.,
Зольникова И.В.,
Романова Е.В.,
Шамшинова А.М.
МоскваСенсомоторная реакция в диагностике заболеваний сетчатки и зрительного нерва
Аралова М.П.,
Гидулянова Ю.В.
Ростов-на-ДонуОсобенности личности и представлений о себе подростков с онкопатологией
Аралова М.П.,
Ершова М.П.
Ростов-на-ДонуИзучение временной перспективы юношей и девушек с онкопатологией с разными сроками ремиссии по сравнению с их здоровыми сверстниками
Арбузова Е.Н.Санкт-ПетербургАктуальные проблемы профессионального отбора
Арина Г.А.,
Каюкова Н.Н.,
Николаева В.В.
МоскваТелесный опыт в контексте личностной биографии
Арина Г.А.,
Кешелава Т.Г.,
Николаева В.В.
МоскваПерспектива исследования социокультурных стереотипов отношения к здоровью и болезни
Арина Г.А.,
Кирсанова М.А.
МоскваФеноменология и динамика стрессовых переживаний у детей младшего школьного возраста
Аристова Т.А.Санкт-ПетербургОсобенности полоролевой идентичности и компонентов психологической адаптации у больных шизофренией
Аронова Е.А.МоскваВзаимосвязь структур самосознания и стиля саморегуляции деятельности у старшеклассников
Арсеньева Т.Н.Тверь“Упреждающая” модель психологического сопровождения работы с одаренными детьми
Артамонова Е.Р.ВладимирПсихологические особенности организации коррекционной работы в начальной школе
Артеменкова Л.Ф.,
Малашихина И.А.
СтавропольЛичность как объект психолого-педагогического сопровождения
Артемцева Н.Г.,
Барабанщиков В.А.,
Нагибина Н.Л.
МоскваК вопросу о восприятии психологических характеристик по "разделенному лицу"
Артемьева О.А.ИркутскСубъектно-ориентированный подход к обучению специалистов в области рекламы и PR
Артемьева Т.И.МоскваОбусловленность психологической целостности личности: исторический аспект
Артюхова Т.Ю.ЛесосибирскПсихологическое здоровье участников образовательного процесса
Архангельская В.В.,
Пузырей А.А.
Майевтическая феноменология как метод индирективной психотерапии
Архангельская Л.С.Ростов-на-ДонуФеномен зависти в контексте социально-психологической коррекции
Архиреева Т.В.Великий НовгородОсновные направления развития Я-концепции ребенка младшего школьного возраста
Астапов В.М.МоскваСоциальные функции тревоги
Астахова Н.А.,
Уварова Е.В.,
Харламенкова Н.Е.
МоскваПризнаки дефеминизации у девушек с синдромом Свайера
Атаханов Р.ТюменьСтановление профессиональных педагогических умений молодых преподавателей высшей школы
Афанасенко И.В.Ростов-на-ДонуСтратегии построения карьеры как содержание поведенческого компонента профессиональной Я-концепции
Афонина А.,
Ефимова Н.В.,
Макаренко И.А.
КалугаНеуставные взаимоотношения между военнослужащими по призыву как объект психодиагностического изучения
Ахвердова О.А.СтавропольВлияние аномальной конституционально-типологической личностной изменчивости на ормирование психопатологии жертв терроризма и насилия
Ахвердова О.А.,
Боев И.В.,
Губарева Л.И.,
Лысенко Л.В.
СтавропольВозможности психологической и поведенческой коррекции подростков, проживающих в неблагоприятной эколого-химической среде
Ахвердова О.А.,
Боев И.В.,
Гюлушанян К.С.
СтавропольПатокинез личностных психотипов в условиях хронического социального стрессирования
Ахмадеева С.А.КраснодарЯзыковые особенности записных книжек и сводных тетрадей Марины Цветаевой: гендерно-психолингвистический аспект исследования
Ахметзянова Н.В.Набережные ЧелныВлияние негативных личностных установок на уровень семейного неблагополучия
Ахтамьянова И.И.УфаТипология стилей познавательной активности
Ахутина Т.В.,
Бабаева Ю.Д.,
Егорова А.Ю.,
Кричевец А.Н.
МоскваНеравномерность интеллектуального и психомоторного развития одаренных детей

A | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф 

Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я