Разделы
Календарь событий
Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
13.12.2017 - 14.12.2017
International Conference on «Applied psychology and behavioral sciences»
Дата конференции: 13–14 December 2017
Aukland, New Zealand
12.12.2017 - 13.12.2017
International Conference on «Applied psychology and behavioral sciences»
Дата конференции: 12–13 December 2017
Bangkok, Thailand




Архив III Съезда РПО

СПИСОК УЧАСТНИКОВ III СЪЕЗДА РПО,
ПРИСЛАВШИХ СВОИ ТЕЗИСЫ В ОРГКОМИТЕТ

A | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф       

Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

Фамилия, имя, отчествоГородТема
Саванович И.В.СтавропольПсихологическая поддержка как стратегия нравственного воспитания в условиях личностно развивающего образования
Савенков А.И.МоскваРазвитие детской одаренности в образовательной среде
Савушкина А.Л.Санкт-ПетербургИсследование воздействия музыки на интеллектуальные способности учащихся средних школ
Савченко Т.Н. Методы исследования психологических структур и их динамики
Садов В.А.,
Шпагонова Н.Г.
МоскваОценка и воспротзведение длительности естественных и искаженных звучаний
Саенко И.А.ТверьЦенностные ориентации преподавателей вузов: опыт качественного анализа
Саенко Ю.В.ТаганрогСуеверия как продукт мифологического мышления
Саликова О.Б.Ростов-на-ДонуФормирование и развитие малой группы в процессе совместной деятельности
Салитова М.В. Опыт психобиографического исследования, при изучении жизненных стратегий личности
Салихова Н.Р.КазаньВзаимосвязь согласованности ценностей и оценки осмысленности собственной жизни в молодости и ранней взрослости
Самарина Э.В.РязаньПсихологическая диагностика в трудовой абилитации детей с тяжелой умственной отсталостью
Самбикина О.С.ПермьВзаимосвязь стиля учебной деятельности с особенностями развития интегральной индивидуальности младших школьников и подростков
Самойлина Т.Г.Ростов-на-ДонуИсследование минимальных мозговых дисфункций у детей грудного и раннего возрастов
Самойлова И.Г.КостромаКонфликтоустойчивость как адаптивность в экстремальных ситуациях спасателей МЧС
Самыкина Н.Ю.СамараФормирование личностной готовности психологов к первичной профилактике наркомании в среде старшеклассников
Сапогова И.А.КраснодарРоль взрослого в личностной и профессиональной идентичности подростков
Сапоровская М.В.КостромаК исследованию психологического совладания в системах семейных отношений
Сарычев С.В.КурскСоциально-психологические механизмы надежности группы
Сафин В.Ф.УфаПсихологические механизмы самоопределения личности
Сахарова Т.Н.МоскваИсследование личности пожилых людей в психологии
Свенцицкая В.А.Санкт-ПетербургОпыт применения арт-терапии в психиатрической больнице специализированного типа с интенсивным наблюдением
Свенцицкая Ю.А.Санкт-ПетербургОбращение к опыту катарсиса в тематике курса "Социальная психология искусства"
Светличная Л.В.МоскваОсобенности взаимосвязи музыкальных, психомоторных и познавательных способностей школьников и студентов
Свободный Ф.К.Москва“Профессиональный Я-образ” сотрудника органов внутренних дел
Секач М.Ф.,
Смилык И.М.,
Тигунцева Н.А.
МоскваО психической устойчивости госслужащего
Секераж Т.Н.МоскваК вопросу об экспертизе информационно-психологической безопасности
Селезнева А.В.ТулаПсихологические факторы воздействия рекламы образовательных услуг на потребителя
Селезнева Е.В. Психологическая готовность к саморазвитию как показатель уровня акмеологической культуры личности
Селиванова Л.А.МоскваДифференциальная чувствительность и различительная способность наивной молоди русского осетра по отношению к химическим стимулам
Семашко Л.М.Санкт-ПетербургТетрапсихология: гармонизация человека и общества
Семенов А.В.МоскваПоловозрастные различия представлений подростков о конфликтном взаимодействии сверстников
Семенова В.С.Ростов-на-ДонуСоотношение личностной и профессиональной самооценок студентов-психологов
Семикин В.В.Санкт-ПетербургФеноменология и сущность психологической культуры
Семья Г.В.МоскваОсобенности адаптации ребенка при международном усыновлении
Серавин А.И.Санкт-ПетербургТеория однопараллельных субкультур
Сергевнина О.А.Санкт-ПетербургОпыт исследования личностных компонентов потребительского поведения
Сергеева Н.Е.КурскВлияние образа группы на эффективность совместной деятельности младших школьников
Сергиенко Е.А.МоскваКризис 2 или 3-х лет: онтогенетический и психогенетический анализ
Сергиенко Е.А.МоскваКритерии становления субъекта
Сергиенко Е.А.,
Соколова О.А.
МоскваВлияние беременности на психическое здоровье матери и ребенка
Сердакова К. Г.СамараИсследование некоторых факторов социальной активности у людей пожилого и стаческого возраста
Серебренникова С.Ю.ИркутскПсихологические условия формирования личностно-ориентированной модели общения педагогов с детьми
Середина Н.В.,
Черныш И.В.
Ростов-на-ДонуК проблеме исследования психологической устойчивости личности
Сериков Г.В.Ростов-на-ДонуСоциальные стремления личности и интерпретация невербального поведения
Серков А.К.,
Щебетенко А.И.
ПермьКонстантные и вариативные индивидуальные свойства студентов неязыковых вузов в прогнозе успешности усвоения ими иностранного языка
Серов Н.В.Санкт-ПетербургМеждисциплинарность исследований - данные сознания
Серов Н.В.Санкт-ПетербургСоциокультурное значение и смысл гендера
Серова О.Е. Методологические основы учения классического славянофильства
Сибгатуллина О.Л. Социально-психологическая коррекция самоотношения личности
Сивак Л.Г.ПермьВзаимосвязь эмоций и интеллекта в условиях формирования индивидуального стиля моторики у дошкольников
Сигейкина С.Н.Санкт-ПетербургСтрах и пути его преодоления в профессиональной деятельности сотрудников ОВД
Сидоренко Е.Д.СамараАнализ проблемы научного исследования практической деятельности психолога
Сидоренков А.В.Ростов-на-ДонуДвижущие причины и механизм динамики малой группы
Сидорова Л.В.БрянскВлияние образного представления учебной информации на когнитивные процессы
Сикевич З.В.Санкт-ПетербургЭтнокультурная дистанция как показатель отрицательной идентичности
Силенок П.Ф. Генеративное мышление психолога-консультанта
Силина Е.А.ПермьРазвитие интегральной индивидуальности
Силяева Е.Г.МоскваМетодология синергетики в исследовании процесса социализации личности
Симанкова А.А.КраснодарОсобенности этнического самосознания учащейся молодежи в условиях межэтнического взаимодействия в полиэтнических регионах России
Симонова Н.М.СамараПсихология образования: поиск ответов на вызов времени
Симунов Л.Н.ЧебоксарыВзаимоотношения руководителей с персоналом в условиях организационного развития акционерных обществ
Синельникова С.С.Санкт-ПетербургЯ-концепция и образование
Синченко Т.Ю.Ростов-на-ДонуИндивидуально-психологические предпосылки успешности психодиагностической деятельности
Сироткин С.Ф.ИжевскНесколько метапсихологических тезисов по теории агрессивности
Ситдиков З.А.ТомскПревентивные программы охраны психического здоровья научных работников
Ситковская О.Д.МоскваИспользование психологических познаний в разработке уголовного законодательства и правоприменении
Скворцова Ю.В.ЯрославльПсихологические основы формирования творческого мышления (сравнительное исследование когнитивных особенностей и уровня развития метапознания учащихся)
Скитяева И.М.ЯрославльЛичностные параметры метакогнитивной одаренности
Скотникова И.Г.МоскваСубъектно-ориентированная психофизика
Скотникова И.Г.,
Шендяпин В.М.
МоскваРазработка нейросетевого детектора новизны сенсорного стимула, способного оценивать уверенность в принятом решении
Скрипкина Т.П.Ростов-на-ДонуЭмпирические корреляты доверия к себе как субъектного образования личности
Скрипюк И.И.Санкт-ПетербургПсихологическое образование и концепция “Total Quality”
Слезин Б.В.Санкт-ПетербургCоциально- психологическая ситуация и нейрофизиология
Слобожанинова Е.А.КировТрудности в общении студентов
Сметанина Н.В.БорисоглебскМесто воображения в литературном творчестве
Смирнов Б.Н.Санкт-ПетербургО разных подходах к проблеме воли в психологии
Смирнов В.Н.МоскваМетодологическое обоснование концепции профессиональной экстремально-психологической подготовки сотрудников специальных подразделений органов внутренних дел
Смирнов Л.М.МоскваБазовые ценности и природа человека
Смирнов С.И.Санкт-ПетербургСтратегии группового взаимодействия в виртуальной среде на примере психологического форума
Смирнова Т.Ю.МоскваКогнитивные стили и осознанная саморегуляция
Смоленская Е.В.КалугаСтратегическое значение обучения в современной организации
Снегова И.А.Санкт-ПетербургРазвитие креативности у подростков 10-12 лет
Снетков В.М.Санкт-ПетербургСтруктурно-инструментальная парадигма познания человека и социальных систем  
Снетков В.М.Санкт-ПетербургЛичность как инструмент выживания и развития человека в социуме
Соболева И.В.,
Чораян О.Г.,
Чораян И.О.
Ростов-на-ДонуНекоторые характеристики развития интеллектуальной деятельности школьников
Соболева О.В.КурскОбучение пониманию текста как одна из психологических проблем образования
Соколов Е.Н.МоскваВычисление различий в нейронных сетях
Соколова Е.А.СамараОпыт использования логопсихотерапевтических приемов в работе учащимися, имеющими нарушения письменной речи
Соколова Т.Н.Зеленогорск Красноярского краяНеобходимость введения курса психологии в школах
Солдатова Е.Л.ЧелябинскПсихологическое сопровождение развивающейся личности в образовательном пространстве
Соллертинская Т.Н.Санкт-ПетербургЭмоциональный стресс и нейрогормональные механизмы компенсации нарушенных функций мозга у обезьян
Солнцева Г.Н.МоскваРефлексивная регуляция деятльности и принятие решений
Солнцева Н.В.Санкт-ПетербургФеномен созависимости в современном обществе
Соловьева В.А.КостромаОпределение мотивации самореализации
Соловьева Е.А.Санкт-ПетербургПсихосемиотические аспекты средовой психологии
Соловьева И.И.РязаньГештальт-психология как методологическая основа формирования личности
Соловьева О.В.СтавропольЗакономерности развития познавательных способностей учащихся 9-17 лет
Соловьева С.Л.Санкт-ПетербургКонцепция качества жизни
Солоед К.В.МоскваПсихологическая травма в семьях, пострадавших от незаконных сталинских репрессий
Солондаев В.К.ЯрославльОсобенности содержания субъективного опыта детей с нарушениями интеллектуального развития
Сонин В.А.СмоленскИзучение феномена ментальности/менталитета - научный вектор познания социального и профессионального типа
Сорокина Ю.В.ВоронежПсихологическая теория права
Сороковикова Э.Г.ПермьЭффективность спецкурса "Конструктивное общение" для развития социально-психологических характеристик студенческих групп техникума
Соснина Д.Н.ПермьВлияние особенностей личности артистов балета на значимость профессионального результата
Соснина И.Г.ПермьКреативность мышления в структуре специальных способностей артистов балета
Соснов О.Ю.  Санкт-ПетербургИсследования потребностей студентов психологов в психологической поддержке
Спиридонова С.Б.ВолгоградОсобенности развития самопознания и учебной мотивации в младшем школьном возрасте
Станиславская И.Г.Санкт-ПетербургВлияние родительских отношений на формирование ребенком образа партнера для семейных отношений
Старцева Н.В.,
Швецов М.В.
ПермьТелесно-ориентированная психотерапия при беременности
Степанов А.М.МоскваГомеостатические модели информационных взаимодействий коллективных субъектов
Степанов В.Н.ЯрославльЛингвистический подход к анализу речевой провокации
Степанов Ю. А.МоскваСитуативные и личностные детерминанты процесса социальной категоризации
Степанова А.В.МоскваОриентация на потребление как элемент ценностной структуры личности
Степанова М.АМоскваТри времени теории П.Я.Гальперина
Степанова Ю.В.МоскваПроблема тревожности с точки зрения структурно-диалектического подхода
Стрелков Ю.К.МоскваСтруктуры временного опыта
Стрельцова И.П.Нижний ТагилК проблеме эффективности копинг-поведения
Строкина А.Н.МоскваИзучение порогов проприоцептивной чувствительности применительно к задачам эргономики
Студитских В.В. Связь двигательной активности с показателями интеллекта у детей от 2 до 7 лет
Стукалов П.Л.ВоронежПсихолого-социальные факторы риска психической дезадаптации у студентов вузов в процессе учебной деятельности
Стюхина Г.А. Изучение полового самосознания детей с использованием графических методов
Сулейманов Р.Ф.КазаньПсихология становления музыканта-инструменталиста
Сулейманова Л.М.МоскваПсихологические особенности развития личности учащихся, заканчивающих обучение в средней школе
Сулицкий В.В.КиевПсихология суицидального поведения осужденных в местах лишения свободы
Султанова З.С.Санкт-ПетербургК вопросу о роли апперцепции в автобиографическом методе
Сурнов К.Г.,
Тхостов А.Ш.
МоскваТехнологические детерминанты определения границ нормы и патологии
Сусоколова И.А.Москва (США)К истории тестирования креативности в США
Сухих Е.С.КраснодарПроблема психологического изучения и прогноза толерантного/интолерантного поведения
Сухих Н.А.КурскВлияние эмоциональных факторов на процесс принятия решений в профессиональной деятельности учителя
Суходоев В.В.МоскваИсследования особенностей состояния релаксации испытуемых по их кожно-гальваническим реакциям
Суходоев В.В.МоскваПроведение релаксационных методик как двухуровневых психологических экспериментов
Сухомлин О.А.,
Харитонов А.Н.
МоскваСемейная психологическая реабилитация офицеров - участников боевых действий
Счастная Т.Н.МоскваФеномен депривации личности ребенка в истории европейской культуры
Сыманюк Э.Э.ЕкатеринбургПрофессионально обусловленные деструкции педагогов
Сырникова Н.А.НовгородК вопросу о системном понимании интеллекта
Сыромятников И.В.МоскваПрофессиональная субъектность российского офицера как предмет психологического анализа
Сытова Н.А.ИркутскСаморегуляция психических процессов в учебной деятельности студентов

A | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф       

Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я