Разделы
Календарь событий
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
13.12.2017 - 14.12.2017
International Conference on «Applied psychology and behavioral sciences»
Дата конференции: 13–14 December 2017
Aukland, New Zealand
12.12.2017 - 13.12.2017
International Conference on «Applied psychology and behavioral sciences»
Дата конференции: 12–13 December 2017
Bangkok, Thailand




Архив III Съезда РПО

СПИСОК УЧАСТНИКОВ III СЪЕЗДА РПО,
ПРИСЛАВШИХ СВОИ ТЕЗИСЫ В ОРГКОМИТЕТ

A | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф   

Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я


Фамилия, имя, отчествоГородТема
Габай Т.В. Проблема психологических характеристик действия
Габбазова А.Я.УльяновскШахматы как инструмент развития мышления школьников
Габдреев Р.В.КазаньВосприятие и образное мышление как показатель уровня профессиональной подготовки инженера
Габдулина Л.ИРостов-на-ДонуЛичность в контексте ее жизненного пути: подходы к изучению
Гаврилина Л.К.СыктывкарХудожественный текст в тренинге личностного роста
Гаврилова Е.В.КраснодарПроявление стиля познания в межличностном восприятии
Гавриш В.С.,
Киян И.Г.,
Махаддинова Г.Н.,
Румянцев А.Г.,
Равич-Щербо И.В.
МоскваПсихологические особенности детей, страдающих острым лимфобластным лейкозом (ремиссия от 2-х до 7-ми лет)
Гавриш Н.В.,
Мешкова Т.А.,
Равич-Щербо И.В.,
Трубников В.И.
МоскваО связи генотипической обусловленности и нейрофизиологической зрелости
Гаджимурадова З.М.МахачкалаЛичность в условиях переустройства миропорядка
Гай М.В.МоскваПсихология личности в произведениях русского романтизма (на примере лирических произведений)
Гайнутдинова Т.Ю.КазаньСостояния мужчин и женщин в трудовой деятельности
Галажинский Э.В.ТомскДетерминация самореализации личности: актуальные направления исследований
Галажинский Э.В.,
Залевский Г.В.,
Кабрин В.И.,
Клочко В.Е.,
Краснорядцева О.М.
Томск, БарнаулПроблемы единства психологического образования и психологической науки
Галанина В.В.МоскваЭмоциональные аспекты выполнения нормы взаимопомощи в младшем школьном возрасте
Галеев Б.М.КазаньКто должен изучать синестезию?
Галимзянова М.В.Санкт-ПетербургИсследование взаимосвязи самоотношения человека и его отношения к своему дому
Галимова А.Д.КазаньПоловые различия в изменении структуры личности наркозависимых
Галин А. Л.НовосибирскОценка психологических явлений с позиций интегративности
Галицкий А.С.Санкт-ПетербургТриединство человека и индивидуальности
Галкин С.А.Нижний НовгородСреда обитания человека и архетип первобытного отца
Галкина Н.А.КурскРоль направленности группы в личностном развитии подростков и юношей
Галяутдинова С.И.УфаПсихология понимания в образовательном процессе
Гандер Д.В.,
Захаров А.В.,
Чаплина Н.Г.
УльяновскПсихологическая совместимость как условие эффективности первоначального летного обучения в гражданской авиации
Ганжа С.Ю.ПятигорскСоциально-психологическая адаптированность и ее относительность
Гаралева М.,
Моросанова В.И.
Москва, Набережные ЧелныАгрессивность и осознанная саморегуляция
Гарифуллина М.М.КазаньИсследование личностного аспекта здоровья студентов
Гатанов Ю.Б.Санкт-ПетербургРазвитие личности, способной к твoрческой самореализации Учебная технология и гендерный аспект
Гейденрих Л.АРостов-на-ДонуПроблемы социально-психологической адаптации детей-мигрантов
Герасимов В.П.БийскСинергетика и проблема индивидуальности
Герасимова А.С.,
Сергиенко Е.А
МоскваСказки как источник детских знаний об обмане
Герасимова Н.В.КраснодарФакторы психофизической и стрелковой подготовленности курсантов системы МВД
Герасимова О.А.Ростов-на-ДонуСоциокультурное значение парфюмерных запахов в представлении современных россиян
Герц Е.Б.,
Дорожкина Е.Ю.
 К вопросу о гармонизация человека посредством музыки
Гершевская Л.В.,
Семенова З.Ф.
Санкт-ПетербургОтражение представления подростков о себе в образе героя литературного творчества
Гершкович Т.Б.ЕкатеринбургГотовность к педагогической деятельности как субъектная характеристика профессиональной адаптации преподавателя высшей школы
Гефеле О.Ф.ТверьСоциальная адаптация личности в ситуациях неопределенности
Гилева И.О.ЛесосибирскМотивационная направленность личности студента в призме парадигмы становления
Гильманов С.А.Ханты-МансийскУчитель - ученик - учебный материал: психологические аспекты взаимопонимания и взаимодействия
Гинецинский В.И.Санкт-ПетербургО структуре антропной субъектности
Гинецинский В.И.,
Осипова Е.М.
Санкт-ПетербургВеб-лаборатория как инструмент психолого-педагогического исследования качества дидактических материалов в Интернет-среде
Гладилина И.П. Одаренный ребенок в общеобразовательной школе
Глевицкая В.С.КурскИсследование компенсаторных механизмов в познавательной сфере детей дошкольного возраста
Глотова Г.А.,
Чаликова О.С.
ЕкатеринбургВозрастная динамика структуры интеллекта
Глуздова О.В.Нижний НовгородОсобенности проявления вербальной агрессии в подростковом возрасте
Глуханюк Н.С.,
Дьяченко Е.В.
ЕкатеринбургЭффекты и детерминанты Я-концепции в профессиональной жизни педагога
Глушкова Н. И.СтавропольДеструктивное воздействие индивидуально-типологических особенностей личности учителя общеобразовательной школы на его уровень психологической культуры
Говорова Г.ВМоскваК вопросу об изучении адвокатской деятельности как профессии
Голиков Ю.Я.МоскваСоциально-психологические аспекты сложности современных технологий
Голованевская В.И.МоскваТрадиции и перспективы в изучении стратегий совладающего поведения
Голованова Д.К.,
Сергиенко Е.А.
МоскваЛичностные особенности лиц с нарушениями психосексуальных ориентаций
Голованова Н.Ф.Санкт-ПетербургСодержание современного воспитания: психологические аспекты
Головина Г.М. Удовлетворенность жизнью и стиль поведения
Головина Е.В.МоскваВлияние когнитивных стилей на уверенность в сенсорных решениях
Головина Т.П.,
Чиркова Ю.В.
Санкт- ПетербургИспользование Теста детской апперцепции (САТ) в диагностике защитного поведения у младших школьников с задержанным психическим развитием
Гололобова Н.В.МоскваПроблема свободы воли в русской философской психологии (конец 19-начало 20вв)
Голтыхова О.Г.МоскваИнформативность физических и социальных характеристик человека при его восприятии
Голуб Д.Н.Ростов-на-ДонуСоциокультурное и социально-психологическое значение гендерной интерпретации представлений о враге и друге
Голубева М.С.КостромаСемья ребенка-инвалида: аспекты социально-психологического изучения
Голубина Н.В.,
Исламова А.Р.,
Камильянова А.Р.,
Тянутова И.Ю.,
Халитов О.Ф.
УфаПсихофизиологические маркеры индивидуальных различий интеллекта: АВС-когнитивные типы
Голубкова О.А.Санкт-ПетербургСвоеобразие воплощения ценностных ориентаций личности в культуре
Гопкало А.А.КазаньАнализ актуальных проблем психологии профессионального технического мышления
Гопкало Д.А.КазаньВизуальное оперирование как функция пространственного мышления и компонент профессиональной деятельности
Горбатенко А.С.,
Сидоренко А.В.
Ростов-на-ДонуСтруктурно-функциональный подход к изучению малых групп
Горбач Н.А.КрасноярскРоль компьютерных технологий в практической работе психолога в высшей школе
Горбачев М.Н.Ростов-на-ДонуСобственное психологическое время и латеральная организация головного мозга
Горбачевская Н.Л.,
Горбачевский А.В.,
Давыдова Е.Ю.,
Мешкова Т.А.
МоскваИсследование количественных параметров ЭЭГ у младших школьников с низкими показателями слухоречевой и зрительной памяти
Горбоконенко Н.В.УльяновскИсследование копинг-стратегий в контексте изучения проблемы социально-психологической компетентности
Горбунова Г. П.,
Морозова И. С.
КемеровоОбразование в формировании личности ребенка внутри традиций разных культур
Горбунова Г.А.Санкт-ПетербургПсихологические факторы развития изобразительного

творчества у учащихся начальных классов

Горбунова Г.П.,
Морозова И.С.
КемеровоПсихологическое время в структуре самосознания взрослого человека (мужчины и женщины)
Гордиенко О.В.ОбнинскКультура безопасности и организационные факторы обеспечения безопасности атомной энергетики
Горкин А.Г.,
Кузина Е.А.
МоскваНейрональное обеспечение формирования элементов индивидуального опыта при научении
Горлач Н.А.,
Грищенкова Е.Н.,
Исаев Д.Н.
Санкт- ПетербургПсихологическое состояние детей с хроническими, смертельно опасными заболеваниями
Горохов А.Ю.,
Коваленко М.И.
Санкт-ПетербургЦенностные ориентации активных участников политических организаций Санкт-Петербурга
Горохова Е.Н.РязаньПроблема идентичности в психологии личности
Горохова Л.Г.КазаньИсследование копинг-стратегий у подростков
Горохова Т.Н.Ростов-на-ДонуК вопросу о влиянии остросюжетной литературы на формирование личности
Горская Г.Б.КраснодарЖизненный контекст бытия личности
Горская Е.А.Санкт-ПетербургИсследование качества жизни у подростков больных бронхиальной астмой
Горский А. В.Санкт-ПетербургМетодика психоаналитической и энергоинформационной терапии

Горшков А.С.,
Дорожкин Ю.П.,
Малышев К.Б.
 Мы их или они нас? О вреде “ужастиков” “фабрики грез”
Горшкова Е.В.МоскваДвигательно-пластическая выразительность и ее развитие в дошкольном детстве
Горюнова Л.Н.Санкт-ПетербургФакторы формирования эффективной команды программистов
Горяева М.Н.Санкт-ПетербургОриентация учителя на диалог как показатель уровня его профессионализма
Горячева Т. Г.,
Султанова А. С.
Санкт-ПетербургК теоретическому обоснованию сенсомоторной коррекции психосоматических расстройств в детском возрасте

Гостев А.А.,
Елисеев В.А.,
Соснин В.А.
МоскваОб исследовании святоотеческой традиции в истории психологии
Грабенко Т.М.Санкт- ПетербургК вопросу об исследовании эмоциональных способностей слабослышащих школьников
Градовская Н.И.МоскваВопросы применения метода контент-анализа в психодиагностике
Грандилевская И.В.Санкт-ПетербургСоциально-психологический статус женщины накануне рождения ребенка
Грановская Р.М.,
Никольская И.М.
Санкт-ПетербургПсихологическая защита личности
Грачев А.А.Санкт-ПетербургУчастие психолога в проектировании социальной организации
Гребенкин Д.Ю.ИжевскФеномены учебных затруднений в контексте личностных особенностей учащихся
Гребенникова Н.В.,
Щетинина Е.В.
МоскваОсобенности эмоциональной сферы детей с минимальными дисфункциями головного мозга
Гребеньков Н.Н.,
Лунев Ю.А.,
Чернышев А.С.
КурскРоль социального обучения в системе образования
Греченко Т.Н.,
Терехова С.Ф.
МоскваНейрофизиологические эффекты этанола в диапазоне концентраций от 10-3М до 10-21М
Гречко В.Ф.КраснодарСтруктура социальной сети как фактор профессиональной карьеры выпускников вуза
Грибкова О.В.КраснодарМать как основная развивающая среда
Григорова З. Н.Санкт-ПетербургТехнология организации групповой работы с подростками в воспитательной колонии
Григорьева А.С.,
Коновалова Н.Л.
Санкт-ПетербургФактор депривации в личностном развитии умственно отсталых старшеклассников
Григорьева Н.В.Санкт-ПетербургК проблеме определения хроногенной вариативности индивидуально-типических особенностей когнитивных стилей у подростков

Гриншпун И.Б.МоскваИдеи Дж.Л.Морено в контексте развития зарубежной психологии личности (историко-психологический аспект)
Гриценко В.В.БалашовВзаимосвязь между копинг-стратегиями и отношением вынужденных переселенцев к наркогенной субкультуре
Гришина Н.,
Дмитриева В.,
Менегетти А.,
Цветкова Л.
Санкт-Петербург (Италия, Россия)Межкультурный диалог в развитии психологического знания
Гришина Н.В.Санкт-ПетербургПсихологические проблемы восприятия ситуаций
Гришина Н.В.,
Головей Л.А.,
Маничев С.А.
Санкт-ПетербургИндивидуальность: развитие и стить жизни (проект лонгитюдного исследования)
Грищенко А.В.КурскСостояние установок толерантного поведения у современного подростка
Гроак К.,
Мак Колл Р.,
Мухамедрахимов Р.Ж.,
Никифорова Н.В.,
Пальмов О.И.

 
Санкт-Петербург, ПиттсбургПрограмма изменения социального окружения в домах ребенка (опыт российско-американского проекта)
Губарева Л.И.,
Рудьева Д.М.,
Зверева С.С
СтавропольПоказатели психосоматического здоровья детей - главный критерий эффективности внедрения здоровьесберегающих технологий в школе
Гударева О.В. Психологические особенности игровой деятельности современного дошкольника
Гудкова Е.В.ЧелябинскГлобальное отношение к миру как базовая характеристика личности
Гук В.Ф.,
Максименко М.А.
КраснодарИсследование взаимосвязи динамики сердечного ритма и типа индивидуального профиля человека
Гуменская О.М.СаратовПреподавание психологии в общеобразовательных учреждениях на основе системно-генетического подхода
Гумницкая А.В.Санкт-ПетербургВлияние психологической культуры на детско-родительские отношения
Гурвич И.Н.,
Зиньковский А.К.,
Морева Е.В.
ТверьВлияние повышенной тревожности на формирование дезадаптивных форм поведения межличностного взаимодействия у умственно отсталых подростков коррекционных школ
Гуревич А.В. Исследование провозглашаемых ценностей в культуре образовательных учреждений
Гуревич А.М.Санкт-ПетербургМотивация принятия решения об эмиграции
Гуриева С.Д.Санкт-ПетербургЭтническая установка в межкультурной коммуникации
Гурьянова О.А.КазаньВлияние степени знакомства членов группы и ведущего на эффективность обсуждения в фокус-группе
Гусев А.Н.,
Кремлев А.Е.
МоскваО новых компьютерных средствах в обучении студентов-психологов по курсу “Общий психологический практикум”
Гусев А.Н.,
Кремлев А.Е.,
Шапкин С.А.
МоскваНовые возможности компьютерной психодиагностики: создание тестов студентами-психологами
Гусев А.Н.,
Шапкин С.А.
МоскваВлияние функционального состояния оператора на выбор когнитивных стратегий: нейропсихологический анализ
Гусев А.Н.,
Шапкин С.А.
МоскваО роли активации и усилия в решении сенсорной задачи по обнаружению слухового сигнала
Гусейнов А.Ш.КраснодарПротестное поведение, как форма взаимодействия личности с макросоциумом
Гуслякова Н.И.ЧелябинскДинамика аффективной подструктуры профессионального сознания студентов-педагогов
Гуткин Ю.М.КанскЦветомышление
Гущина Е. Н.КемеровоЛичность психолога ОВД как фактор успешной деятельности
Гущина Т.В.КостромаОсобенности совладающего поведения детей без семьи
Гюлушанян К.С.СтавропольСравнительный патопсихологический анализ влияния неблагоприятных эколого-химических факторов на подростков диапазона нормы-акцентуации из экологически неблагоприятного (г. Буденновск) и курортного (г. Пятигорск) регионов

A | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф   

Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я