Разделы
Календарь событий
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
13.12.2017 - 14.12.2017
International Conference on «Applied psychology and behavioral sciences»
Дата конференции: 13–14 December 2017
Aukland, New Zealand
12.12.2017 - 13.12.2017
International Conference on «Applied psychology and behavioral sciences»
Дата конференции: 12–13 December 2017
Bangkok, Thailand




Архив III Съезда РПО

СПИСОК УЧАСТНИКОВ III СЪЕЗДА РПО,
ПРИСЛАВШИХ СВОИ ТЕЗИСЫ В ОРГКОМИТЕТ

A | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф       

Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

Фамилия, имя, отчествоГородТема
Забродова Ю.А.Ростов-на-ДонуСоциально-психологическая презентация одиночества
Завгородняя И.В.ВоронежСпецифика учебно-профессиональной деятельности как самостоятельного вида деятельности
Загвоздкин В.К.МоскваПути решения проблемы личности в психологии
Загряжская Е.А.МоскваДеятельностный подход А.Н. Леонтьева в профессиональном сознании современников
Задорожная Л.Н.ЕкатеринбургОпыт психологического отбора абитуриентов в юридическом вузе
Зайцев В.В.Санкт-ПетербургАрт-анализ - новый подход в психотерапевтической коррекции больных психозами
Зак А.З.Москва.Развитие теоретического мышления в онтогенезе - основа “Интеллектики”
Залевский Г.В.ТомскФиксированные формы поведения в свете системных представлений
Замятина А.А.,
Замятина Л.Ф.
ЕкатеринбургОсновные психологические противоречия в истории художественного творчества
Зарипова Г.А.КазаньПсихологические проблемы, возникающие перед следователем в период первого года работы
Засорин К.В.,
Засорина Л.Н.
Санкт-ПетербургПсихическая энергия как принцип жизни
Захаревич А.С.Санкт-ПетербургСовременные дыхательные психотехнологии
Захарова А.Н.ЕкатеринбургРоль ценностно-мотивационной сферы студентов в профессиональном становлении личности
Захарова А.Н.ЧебоксарыПроблемы трансформации экономического поведения персонала акционерных обществ
Захарова Г.И.ЧелябинскО программе подготовки педагогов к личностно-ориентированному взаимодействию с детьми
Захарова Л.С.,
Захарова М.Л.
Санкт-ПетербургДигностика дисфункциональных отношений у больных неврозами
Захарьева И.А. О необходимости введения в программу обучения психологов и социальных работников курса “Психология насилия”
Захарюта Н.В.АрмавирСовместная деятельность психолога и учителя по развитию у первоклассников осмысления, памяти и воображения при восприятии связных текстов
Защиринская О.В.Санкт-Петербург“Отношение к людям” как критерий коммуникативного развития школьников с трудностями в обучении
Зверева Т.В.,
Рассказчикова Е.А.
СамараПроблемы применения психодиагностических методик в уголовно-исполнительной системе
Зверкова И.В.МоскваВременная организация жизнедеятельности лиц, зависимых от наркотиков
Здравомыслова О.М.МоскваГендерные особенности внутрисемейных отношений в российской городской семье
Зеер Э.Ф.ЕкатеринбургЛогико-смысловая модель личности: многомерный подход
Зеер Э.Ф.,
Таранова О.В.
ЕкатеринбургПсихологические особенности управления карьерой
Зеленев И.А.МоскваПолитические ориентации россиян и депрессия
Зеленкова Т.В.МоскваСинкретически организованная деятельность как основа подготовки детей к школьному обучению
Зеленова М.Е.,
Лазебная Е.О.
МоскваСубъектно-личностные факторы и успешность преодоления негативных последствий переживания психологического травматического стресса
Зеленова М.Е.,
Лазебная Е.О.
МоскваУспешность посттравматической стрессовой адаптации и особенности профессионального самосознания у ветеранов боевых действий в Афганистане
Зеленская О.В.ПермьОсобенности профессиональной самореализации воспитателей ДОУ с разным уровнем профессионального образования
Зелинская С.Ю.,
Тащева А.И.
Ростов-на-ДонуСпецифические особенности личности и восприятия родителей у взрослых детей из алкогольных семей
Земцов А.Н.МоскваПсихология ученого, научные тексты и “поток умственного сознания”: о пользе изучения истории науки (на примере наук о Земле)
Зинкевич-
Евстигнеева Т.Д.
Санкт- ПетербургВозрастные особенности сочинения сказок
Зинович А.М.МоскваО роли стратегии взаимодействия педагога и ребенка в развитии познавательного пространства дошкольника
Зиновьева Д.М.ВолгоградОтчуждение как актуальная проблема психологии
Зиновьева Е.В.Санкт-ПетербургОсобенности Я-концепции женщин гомосексуальной ориентации: постановка проблемы
Зинченко Е.В.Ростов-на-ДонуКонтроль знаний в учебном процессе при подготовке психологов в вузе
Зинченко Ю.П.МоскваДинамика биологических, социальных и психологических средств регуляции сексуальности в норме и патологии
Злоказова Т.А.,
Кузнецова А.С.
МоскваРелаксационные слайд-фильмы как средства оптимизации функциональных состояний профессионалов-программистов
Злотникова М.В.Санкт-ПетербургОсобенности структуры образов-представлений партнеров по взаимодействию
Знаков В.В.МоскваПсихология субъекта - новая методология понимания человеческого бытия
Зобков В.А.ВладимирПсихология отношения учащихся к деятельности
Зобнина Л.Я.Санкт-ПетербургМышление в эпоху перемен
Зольников А.П.ЕкатеринбургРазвитие саморегуляции в процессе учебной деятельности
Зоткин Н.В.СамараФеномен “со-творческой” личности
Зоткина Е.А.СамараТренинг-семинар “Психология голосового общения” в подготовке психологов практиков
Зубова Л.В.ОренбургК вопросу о выборе системы критериев определения уровней сформированности социальной зрелости личности
Зуйкова Н.В.Санкт-ПетербургВзаимосвязь когнитивных установок с особенностями психологической адаптации у больных шизофренией
Зыкова Н.Ю.ВоронежОсобенности профессиональных ценностых ориентация студентов
Зырянова Н.М.МоскваДинамика генотип-средовых соотношений в изменчивости когнитивных способностей при переходе от дошкольного к школьному возрасту

A | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф       

Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я