Разделы
Календарь событий
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
13.12.2017 - 14.12.2017
International Conference on «Applied psychology and behavioral sciences»
Дата конференции: 13–14 December 2017
Aukland, New Zealand
12.12.2017 - 13.12.2017
International Conference on «Applied psychology and behavioral sciences»
Дата конференции: 12–13 December 2017
Bangkok, Thailand




Архив III Съезда РПО

СПИСОК УЧАСТНИКОВ III СЪЕЗДА РПО,
ПРИСЛАВШИХ СВОИ ТЕЗИСЫ В ОРГКОМИТЕТ

A | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф       

Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

Фамилия, имя, отчествоГородТема
Кабанова-Климина Т.Б.ЯрославльПути преодоления школьной тревожности
Кабардов М.К.МоскваДифференциально-психофизиологическая экспертиза: психодиагностика плюс психопрогностика
Кабиров Ф.З.ОмскСпецифика методологического перехода психологической практики от психотехники воздействия к профессиональному соучастию психолога с клиентом
Кабрин В.И.ТомскМетамотивация жизни человека в зеркале коммуникативного подхода
Каданкова Н.Н.СеверодвинскК вопросу о механизме дифференциации-интеграции в психическом развитии дошкольников
Кадыкова С.А.,
Смирнов А.Г.
Йошкар-ОлаПсихологические аспекты адаптации финноугорских студентов к иноязычной культурной среде
Казарян М.Ю Изучение сценического мастерства как фактор развития творческих способностей учащихся
Кайдановская И.А.Ростов-на-ДонуПсихологические особенности детей в системе дополнительного образования
Калачева Н.В.,
Сибгатуллина И.Ф.
КазаньИсследование психологического облика интеллектуально одаренных подростков в структуре диссинхронии
Калашникова М.Б.Великий НовгородОсобенности мотивационной готовности к принятию внешнего воздействия у школьников с задержкой психического развития
Калинин И.В. К проблеме влияния смыслов малой интенсивности на поведение человека и управление им
Калинин И.В. Психологическое содержание математического толкования личностного смысла как "отношение мотива к цели" в управленческой деятельности
Калинин И.В. К вопросу о барьерах на пути изучения комплектования кадрового резерва
Калинин И.В. Психологические и организационные проблемы привлечения кандидатов в кадровый резерв из внешней среды организации
Калюжный А.А.Актюбинск (Казахстан)Социально-психологические особенности становления профессионального самосознания будущего учителя
Каменская В.Г. Психофизиологические критерии школьной зрелости
Капцов А.В.СамараТипологический подход в психологической службе вуза
Карандашев В.Н.ВологдаМеждународные тенденции высшего психологического образования
Караяни А.Г.МоскваЦелевой психологический ресурс как предмет психологического обеспечения боевых действий войск
Карлинская И.М.,
Шлягина Е.И.,
Щербакова А.Б.
МоскваО построении типологии толерантности
Карменян К.К. Феномены нарушения речи при интраоперационном нейропсихологическом исследовании больных с глиальными опухолями доминантного полушария
Кармин А.С.Санкт-ПетербургСпецифика конфликтных ситуаций на предприятиях железнодорожного транспорта
Карнаухов В.А.БелгородТенденции в развитии мотивационно-смысловой сферы личности студентов-психологов в процессе обучения
Карпенко Л.А.МоскваМетодология построения понятийных полей психологии
Карпенко Л.А.МоскваИсследование организационной культуры образовательных учреждений
Карпинская В.Ю.Санкт-ПетербургВлияние иллюзии изменения величины объекта на порог его обнаружения (на примере модификации иллюзии Эббингауза)
Карпов А.В.ЯрославльРефлексия в структуре психических процессов
Карпов Е.Б.ТулаПсихология управления продвижением образовательных услуг в системе открытого образования
Карпова Е.В.ЯрославльК вопросу о принципах организации мотивационной сферы личности
Карпова Н.Л.МоскваСмысложизненный и акмеологический потенциал групповой семейной логотерапии
Катаева Н.Г.,
Левина А.Ю.,
Оленикова О.В.
ТомскНейропсихологическая реабилитация у постинсультных больных, имеющих речевые расстройства
Каушанская Е.Ю.Санкт-ПетербургОсобенности отношения к себе у разведенных женщин как фактор затруднений вступления в повторный брак
Качина А.А.,
Леонова А.Б.
МоскваСиндромологический анализ профессионального стресса у менеджеров
Кашапов М.М.ЯрославльПсихологические механизмы творческого педагогического мышления
Кашапова Ю.С.,
Коршунов Н.И.,
Яльцева Н.В.
ЯрославльКомплексный подход к проблеме депрессии: теория и практика
Кашликова Т.В.БрянскРазвитие профессионально-личностной сферы социального работника
Кашницкий В.И.,
Смирнова О.В.
КостромаОчередность рождения супругов и супружеские отношения
Кедярова Е.А.ИркутскСамосознание дошкольников и роль воспитателя в его становлении
Кибизова Л.Ю.Санкт-ПетербургДеньги как средство распространения власти
Кимберг А.Н.КраснодарТеория отношений и идентичность
Кириллов И.Л.МоскваИндивидуально-стилевые особенности игровой деятельности дошкольников
Кирпиков А.Р.ИжевскСубъектный опыт и позитивные аспекты переживания одиночества у подростков
Киселев С.Ю.ЕкатеринбургВзаимосвязь нейропсихологического профиля и скорости обработки информации у детей дошкольного возраста
Киселева Е.Н. Применение психотерапевтических практик в процессе творческого моделирования социальных проектов
Киселева О.Н.МоскваРазвитие эмоциональной сферы личности на разных этапах онтогенеза
Кисельников А.А.МоскваКомплексное использование психофизиологических и нейропсихологических методик для исследования особенностей мозговой организации речевого высказывания у заикающихся
Клевцова В.Л.,
Коновалова М.Д.
СаратовПсихологические проблемы внедрения информационных технологий как нового вида развивающей среды образовательного учреждения
Клейберг Ю.А.,
Кокорева Л.А.
УльяновскТеоретические и прикладные аспекты социальной психологии девиантного поведения
Клецина И.С.Санкт-ПетербургПсихология гендерных отношений как направление в системе социально-психологического знания
Климанова Н.Г.КазаньИнтеллектуальное развитие школьников и студентов в процессе обучения
Клинецкая Н.В.Санкт-ПетербургНекоторые социально-психологические особенности верующих и атеистов
Клопотова Е.Е.МоскваОсобенности познавательной активности детей среднего дошкольного возраста в нормативной ситуации.
Клочко В.Е.БарнаулСовременная психология: методологические основания парадигмального сдвига
Клюева Н. ВЯрославльПсихолог в системе внутрифирменного обучения
Ключникова Л.В, Позняков В.П.МоскваТипы социально-психологической адаптированности переселенцев в новой социальной среде
Князева Г.Н.КраснодарК проблеме психологии самодвижения личности
Кобялковская Е.А.ПермьСтиль педагогического общения как способ профессиональной реализации воспитателя ДОУ
Ковалева Ю.В.,
Сергиенко Е.А.
 Контроль поведения во время беременности
Ковалева-Кривоносова Т.Л.КалининградМетодика оценки и интерпретации характерологических акцентуаций личности
Коваленко М.И.Санкт-ПетербургОтношение ко времени как показатель этнического возраста
Коваленко Н.И.,
Ожеред Н.Ю.
КраснодарНовый подход в организации единого антинаркотического образовательного пространства
Коваленко Н.И.,
Ожеред Н.Ю.
КраснодарОрганизация деятельности службы практической психологии системы образования Краснодарского края
Коваленко Н.П.Санкт-ПетербургСтруктура интегральной концепции развития перинатальной психологии
Коваленко С.Н.,
Кокшарова Е.П.
Санкт-ПетербургПсихологические особенности и качество жизни ВИЧ-инфицированных женщин в условиях пенитенциарного учреждения
Коваленко С.Н.,
Соловьева С.Л.
Санкт-ПетербургИзучения особенностей личности вич-инфицированных женщин в сочетании с гепатитом С в условиях пенитенцаирного учреждения
Коврова М.В.КостромаКоммуникативный стресс у студентов в условиях образовательного процесса в высшей школе
Кожевникова Е.Ю.,
Седых А.Б.
КраснодарТрудности адаптации выпускников вуза на рынке труда
Кожиченкова Е.В.СамараВлияние произведений искусства на формирование личности дошкольника
Козлова Е.В.БийскСтановление жизненного мира ребенка в призме межличностного взаимодействия
Козлова Е.В.Великий НовгородАктуальные проблемы отношения к собственности
Кознов Д.В.Санкт-ПетербургКоммуникативный аспект визуального моделирования при разработке программного обеспечения
Кокурин А.В.МоскваПсихологическое обеспечение отделов специального назначения уголовно-исполнительной системы Минюста России, участвующих в контртеррористической операции на Северном Кавказе
Колесник Н.П.МоскваПроблема самодетерминации психического развития детей дошкольного возраста
Колобкова А.И.ЕкатеринбургСоциальная установка по отношению к безработным гражданам
Колодийчук Е.В.СтавропольСостояние психовегетативной регуляции у женщин СИБС в постменопаузальном периоде
Колосова Т.А.Санкт-ПетербургСамооценка и школьная адаптация у младших школьников с умственной отсталостью
Колпакова Л.М. Особенности психологического климата в семье ребенка-инвалида
Колпачников В.В.ЕкатеринбургПсихотехнический анализ практики человеко-центрированного подхода (вариант Эрнеста Медоуса)
Комиссаренко А.А.,
Пряхина М.В.,
Салычева Л.В.
Санкт-ПетербургРоль психологического исследования в гомеопатии
Компан Е.Ю.,
Костина Н.В.
Ростов-на-ДонуФакторы формирования и развития синдрома профессионального угасания
Кондратьева О.О.СаратовПроблемы соотношения познавательной активности и личностных особенностей ребенка в процессе школьного онтогенеза
Кондюхова Т.Н.Санкт-ПетербургПсихотерапевтическое сопровождение инвалидов по зрению
Конева Е.В.ЯрославльПроблемная ситуация в деятельности профессионала
Коновалов А.Н. Влияние руководителя на динамику организационной культуры образовательных учреждений
Коновалова Н.Л.Санкт-ПетербургПсихологическое сопровождение развития личности школьников в специальном и массовом образовании
Кононова И.А.ВологдаПсихологические проблемы табакокурения и обучения здоровому образу жизни юношей и девушек
Кононова М.Е.,
Куприянова И.Е.,
Стоянова И.Я.
ТомскПралогическое мышление как форма психологической защиты у пациентов с психосоматической патологией
Конопак И.А.,
Косова Е.Г.,
Степанченко О.Ю.
ИркутскПсихологическое сопровождение лиц - участников боевых действий
Конопак И.А.,
Лысенко А.Г.
ИркутскК вопросу о формировании ценностных ориентаций в подростковом возрасте
Конопак И.А.,
Степанченко О.Ю.
ИркутскПсихическая ригидность и ее коррекция у пострадавших от авиакатастрофы “Руслана”
Конопкин О.А.,
Осницкий А.К.
МоскваЛогика развития общей способности к осознанной саморегуляции произвольной активности человека
Коноплева И.НРостов-на-ДонуПрогноз правомерности применения оружия сотрудниками милиции
Кончаловская М.ММоскваФормирование личностной идентичности у детей при переходе от старшего дошкольного к младшему школьному возрасту
Конышева Л.П.МоскваПрименение психологических познаний при расследовании уголовных дел
Корепанова И.А.МоскваПсихологическая структура зоны ближайшего развития
Корепанова И.А.МоскваМодель реабилитационного пространства для подростков со сниженным интеллектом
Корж Н.Н.,
Павленко В.Н.
МоскваПараметры идентичности в контексте коллективной памяти
Коржова Е.Ю.Санкт-ПетербургКонцепция психологического познания человека как субъекта жизнедеятельности и перспективы развития концепции
Корнева Г.Г.ИркутскПсихологическая помощь детям с проблемами в обучении
Корнева Т.В. Импрессивно-экспрессивный баланс как базисная характеристика личности
Корнеева В.А.,
Шевченко Ю.С.,
Шевченко М.Ю.
 Комплексная многоуровневая терапия и психокоррекция детей с гиперактивностью
Корнеенко Е.Е. К вопросу о победе на олимпиаде как показателе одаренности
Корниенко А.Ф.КазаньСтруктура психических процессов
Корниенко Д.С.ПермьГенотип-средовые детерминанты коммунникативной активности
Корнилов Ю.К.ЯрославльО видах направленности мышления
Королев Л.М.МоскваКонцептуальные положения психологического обеспечения военно-авиационной деятельности
Королев Л.М.МоскваПсихологические основы боеготовности и боеспособности личного состава авиации ВС
Королев Л.М.МоскваСущность и содержание одного из основных компонентов психологического обеспечения деятельности авиационных специалистов - профессионально-психологического отбора
Коронцевич О.А.СамараПринцип системности в изучении человека
Корчемный П.А.МоскваПсихотехническая составляющая философско-религиозных учений в воспитании личности
Костин А.Н.МоскваТипы мышления и мозг
Костина Н.А.,
Петанова Е.И.
Санкт-ПетербургИсследование особенностей компонентов Я-концепции студентов в процессе формирования профессионального Я-образа
Костромина С.Н.Санкт-ПетербургТворческость как фактор успешности обучения младших школьников
Костромина С.Н.Санкт-ПетербургОсобенности алкоголизации подростков в современном обществе
Котлярова М.Н.РязаньОсобенности визуальной самоподачи в профессиональном и обыденном общении у педагогов и среднего медицинского персонала.
Котова И.Б.СтавропольЗависть как личностный феномен
Котова С.С.ЕкатеринбургОсобенности психологического взаимодействия психолога с клиентом
Кочнев В.А.,
Харитонов А.Н.
МоскваИсследование лидерства в супружеских отношениях офицеров сухопутных войск
Кравцов А.В.НальчикПрофессионализм деятельности преподавателя в высшем учебном заведении МВД России
Красиков Ю.В.,
Фролова С.В.
СаратовФилософия и психология жизненного пространства человека: структурность и возможности развития
Красило Д.А.,
Шведовская А.А.
МоскваОсобенности клубных форм профилактики “социального” сиротства
Красильников А.М.Санкт-ПетербургПараметры оптимизации дидактического материала образовательной программы преподавания психологии
Краснова Ю.Г.КазаньРазвитие личностного потенциала как фактор профессионализации
Краснорядцева О.М.БарнаулДиагностика становления человека как проблема психологии образования
Краснощеченко И.П.КалугаК вопросу о становлении идентичности будущих психологов
Красоткина И.Н.БрянскФормирование делового общения у студентов неязыковых специальностей
Красуцкая Н.А.МинскНастойчивость детей шестилетнего возраста: регуляторные механизмы, поведенческие индикаторы и условия, способствующие ее проявлению
Критская В.П.,
МелешкоТ.К.
МоскваЭкспериментально-психологический подход к изучению проблемы эндогенных психозов
Криуленко И.П.КостромаИзучение совладающего поведения предпринимателей малого и среднего бизнеса
Кругликова А.Ю.ТаганрогЛогопсихотерапевтический процесс как фактор саморазвития личности
Кругликова А.Ю.ТаганрогЛогопсихотерапия подростков в условиях разновозрастной группы
Круглова А.В. Психологическая основа формирования и протекания негативистических реакций
Круглова М.А.Санкт-ПетербургК вопросу об эмоциональном воздействии рекламы
Крупина Л.И.КемеровоОнтология мотивации
Крупина Л.И.,
Яцута Е.И.
КемеровоРазвитие высших мыслительных форм как условие позитивного развития личности
Круткин С.В.МоскваВлияние типа информационного метаболизма на психологическую совместимость военнослужащих в первичных подразделениях
Кручинин В.А.,
Комарова Н.Ф.
Н.НовгородУровни развития конкурентоспособности менеджера
Крымчанинова М.В.МоскваСоциальная идентичность современного российского общества: индивидуализм или коллективизм?
Крюкова Т.Л.КостромаСтресс-аудит в вузе: исследование психологического совладания с экзаменационным стрессом у первокурсников
Крюкова Т.Л.КостромаСовладание со стрессом потери при разводе
Кубрак Т.А.МоскваОписание человеком событий жизни как элемент структуры дискурса
Кудрявцев В.Т.МоскваСистема "ребенок-взрослый" - трансперсональная психическая общность
Кудрявцев В.Т.,
Лукоянов Ю.Е.
МоскваПсихологические основания оздоровительно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста
Кудряшова Т.Ю.Санкт-ПетербургПсихологические основы применения полиграфных устройств в органах внутренних дел
Кузнецова Е.В.Ростов-на-ДонуРазвитие личности как субъекта невербального общения в группах социально-психологического тренинга
Кузнецова А.С.,
Теленова О.Ю.
МоскваФункциональные состояния работников налоговых органов: причины и особенности динамики состояния, способы управления
Кузнецова А.Я.НовосибирскТеория личности в гуманистической парадигме образования
Кузнецова И.В.Санкт-ПетербургАффиляция и структурные элементы общения
Кузнецова Э.А.КазаньДонаучные представления понятия синестезии
Кузьменкова О.В.ОренбургПредставление о психологе и его профессиональной деятельности в обыденном сознании
Кузьмина Е.И.МоскваПроблема единства свободы и мышления
Кузьмина Н.Е.,
Серченя О.В.
Санкт-ПетербургСамореализация студентов в процессе обучения. Гендерный аспект
Куклина В.М.Санкт-Петербург  Профессиональная ориентация среди детей с ограниченными возможностями умственного развития, оставшихся без попечения родителей
Кукосян О.Г.КраснодарДополнительное образование взрослых как составная часть непрерывного образования
Кукушкина Ю.А.ОмскРоль критического мышления в творческом процессе
Кулаков С.А.Санкт-Петербург  Постмодернизм и психотерапия
Кулганов В.А, Федорова Е.В.Санкт-ПетербургВлияние силы основных нервных процессов на успеваемость младших школьников
Кулешов Д.В.МоскваПаблик рилейшнз - посредник между клиническим психологом и населением в программах поддержания общественного здоровья
Кулешова Е.Н.ВладимирПсихологический профиль подростка
Кулешова К.В.МоскваПсихологическая помощь женщинам в контексте программ поддержания общественного здоровья
Кулешова Л.Н.,
Саванович И.В.
СтавропольРазвитие отечественной психологии воспитания в контексте образовательной практики (вт. п. XIX-начала XX вв.)
Кулешова Л.Н.,
Саванович И.В.
СтавропольСтановление и развитие проблем воспитания в педагогической психологии
Куликов Л.В.Санкт-ПетербургХарактеристики гармонии личности
Купрейченко А.Б.МоскваВосприятие психологической дистанции представителями социальных групп, различающихся видом деловой активности
Куприна М.АИркутскОсобенности изучения одаренных детей в системе дополнительного образования
Кураев Г.А.,
Миренская М.Э.,
Соболева И.В, Чораян О.Г.,
Чораян И.О.
Ростов-на-ДонуПсихофизиологические корреляты развития вербального интеллекта у испытуемых разного возраста
Курносенкова Л.Н.СамараПсихологические особенности формирования правового сознания у курсантов Самарского юридического института
Курныгин П.А.Санкт-ПетербургКросс-культурное исследование ценностей русских и финских подростков
Курсикова Я.А.ЕкатеринбургМенталитет многогранная психологическая характеристика индивида
Курунов В.В.УфаИндивидуально-психологические особенности саморегуляции в процессе решения интеллектуальных задач
Кустов Ю.В.МоскваМетод "12 шагов" и христианская аскетика. Сравнительный анализ
Кутнюк С.Ф.Ноябрьск, Тюменская областьМониторинг психофизиологического состояния учащихся при традиционном и развивающем обучении
Куфтяк Е.В.КостромаСтрессы родительства и стратегии совладания в семье
Кучевская Н.В.МоскваПризнаки индивидуальности, формирующие психоэмоциональный статус больного сахарным диабетом
Кыштымова И.М.ИркутскРазвитие креативности школьников
Кякинен Э. И.,
Посохова С.Т.
Санкт-ПетербургНравственные ориентации младших школьников с проблемами в обучении

A | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф       

Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я