Разделы
Календарь событий
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
13.12.2017 - 14.12.2017
International Conference on «Applied psychology and behavioral sciences»
Дата конференции: 13–14 December 2017
Aukland, New Zealand
12.12.2017 - 13.12.2017
International Conference on «Applied psychology and behavioral sciences»
Дата конференции: 12–13 December 2017
Bangkok, Thailand




Архив III Съезда РПО

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ, ПРИСЛАННЫЕ УЧАСТНИКАМИ СЪЕЗДА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ НАУЧНОЙ ПРОГРАММЫ

(результаты анализа заявок участников III Съезда РПО)

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9

№№ п/пФамилия, имя, отчествоГородТема доклада
101Братусь Б.С.МоскваЛичность: самоцель или инструмент развития
102Бреус Е.Д.Ростов-на-ДонуОсобенности динамики экспрессивных компонентов в структуре представлений о себе и другом как трудном партнере общения
103Бреус Е.Д.Ростов-на-ДонуОсобенности динамики экспрессивных компонентов в структуре представлений о себе и другом как трудном партнере общения
104Брутман В.И.МоскваОсобенности материнской сферы у женщин с разными клиническими формами шизофрении
105Брылева О.А.БарнаулПроблемы организации психологического консультирования как работы в ценностно-смысловых полях
106Булатова А.Р.КазаньОсобенности личности террористов
107Бурикова И.ССанкт-ПетербургПсихология правосознания в условиях глобализации
108Бурикова И.С.Санкт-ПетербургПсихология правосознания в условиях глобализации
109Бурлакова И.А.МоскваРазвитие способности к символизации у дошкольников
110Бурмистрова А.В.КраснодарПрикладные аспекты психологии среды в решении практических проблем организации пространства образовательной сферы.
111Бурмистрова Т.А.КраснодарЗрелость как характеристика личностно-профессионального развития в среднем возрасте.
112Бусарова О.Р.МоскваОсобенности диагностической деятельности психологов с разным уровнем квалификации
113Бухаров Я.М.МоскваК вопросу о возможности введения дополнительных методологических подходов в процессе преподавания истории психологии
114Буянова М.В.Санкт-ПетербургКритерии объективного успеха и субъективной личной успешности в профессиональной деятельности
115Быков А.В.МоскваГенезис волевой регуляции
116Бычкова Л.А.МоскваПсихологические особенности профессионального общения специалистов социальной сферы
117Бышляго С.А.ИркутскКорпоративная культура и структура как система качества организации
118Вальман С.Г.ПсковПерспективы компьютерной психодиагностики.
119Ванюхина Н. В.КазаньПсихические состояния подростков.
120Варданян М.А.МоскваМигранты поневоле: этническое самосознание армянской молодежи за пределами Родины
121Варенцова Н.С.МоскваПреемственность дошкольного и начального образования
122Вартанян И.А.Санкт-ПетербургПсихофизические и психоэмоциональные оценки перемещения источника звука в пространстве
123Варфоломеева Л.Е.Санкт-ПетербургОснователь социальной психологии в России – Евгений Сергеевич Кузьмин
124Василевская К.НМоскваВременной фактор в структуре автобиографической памяти: новые феномены
125Василенко А.Ю.КостромаАспекты изучения коллективного субъекта собственности
126Васильев В.В.ВоронежРоль педагога-психолога в реализации проектно-исследовательской технологии в школе
127Васильев В.Л.Санкт-ПетербургПсихология борьбы с терроризмом
128Васильева И.А.КалининградИз опыта психологической культуры корпоративных отношений информационно-аналитического центра
129Васильева О.С.Ростов-на-ДонуПсихологическая работа с экзистенциальными проблемами в системе образования
130Васильева С.В.Санкт-ПетербургЛичностный смысл высшего образования для студентов и специалистов
131Васильченко Н.А.КраснодарПсихологические причины агрессивности девочек- подростков с девиантным поведением
132Вассоевич А.Л.Санкт-ПетербургПроблема психических ориентаций и системное описание менталитета
133Вахрушева И.Г.КазаньО подготовке психологов в вузе
134Ведякина А.В.Черемхово (Иркутская обл.)Рисунок как метод диагностики психоэмоционального состояния творчески одаренных детей
135Веракса Н.Е.МоскваНормативная ситуация как фактор детского развития
136Вербина Г.Г.ЧебоксарыЭмоции и чувства в организационном поведении руководителей акционерных предприятий
137Вербицкий А.А.МоскваКонтекст как смыслообразующая психологическая категория
138Вергазов И.Р.МоскваОсобенности притязаний на признание молодежи, входящей в общественно-политические объединения России
139Верцинская Н.Н.КраснодарПрофессиональная деятельность как индивидуально-социальная активность
140Ветчанина Е.Г.ЕкатеринбургОсобенности психологических состояний беременных при остром и хроническом стрессе и возможности их коррекции на основе современных методов психологической диагностики
141Викентьева Е.Н.ТверьСпецифика организационной культуры российских организаций по сравнению с британскими
142Виноградов П.Н.Санкт-ПетербургЭкологические ориентации как категория экологической психологии
143Вишневая Н.Э.ИркутскОсобенности развития творческого мышления как компонента активности личности у учащихся младшего школьного возраста
144Власова О.Г.СтавропольПроблематика и задачи работы психологической службы в системе “Лицей -Технический университет”
145Вознесенская Е.Л.КиевСоциокультурный статус современных эзотерических практик как аналога психотерапевтического воздействия
146Волгина Р.В.КалугаПроблема психологической достоверности в судебно-психологической экспертизе
147Волкова Е.В.ЕкатеринбургРеформам образования - психологическую основу
148Волкова Е.Н.Нижний НовгородПроблема субъектности человека в психологии
149Волочков А.А.ПермьВозрастная динамика учебной активности школьника
150Воронина А.В.ИркутскПсихическое здоровье и благополучие школьника
151Воронцов Д.В.Ростов-на-ДонуЕдиная наука психология как миф модернистского сознания
152Воронцов Д.В.Ростов-на-ДонуТрансформация поведенческой экспрессии у мужчин в пространстве queer-идентичности
153Воропай У.Н.ИркутскСоциально-психологические аспекты корпоративной культуры как основного фактора формирования имиджа предприятия
154Высоцкая Е.В.МоскваПриложение деятельностного подхода к разработке образовательной среды школьного предмета
155Вялых О.А.ИркутскРеализация принципа единства диагностики и коррекции в процессе устранения недостатков конструктивной деятельности у детей в норме и при отклонениях в развитии
156Вяткин А.П.ИркутскПсихологические детерминанты экономической социализации студентов
157Гаврилов В.В.МоскваСравнительно-психофизиологический анализ структуры индивидуального опыта
158Гагина О.В.БрянскПрименение ТРР в экспертизе по делам о сексуальном насилии
159Гай М.В.МоскваПсихология личности в русском романтизме (на примере лирических произведений
160Галин А.Л.НовосибирскОценка психологических явлений с позиций интегративности
161Галкин С.А.Нижний

Новгород
Среда обитания человека и архетип первобытного отца
162Галяутдинова С.И.УфаПсихология понимания в контексте образовательного процесса
163Гарбер И.Е.СаратовПрименим ли анализ Куна к психологии?
164Гершкович Т.Б.ЕкатеринбургГотовность к педагогической деятельности как субъектная характеристика профессиональной адаптации преподавателя высшей школы
165Гилева И.О.Лесосибирск

Красноярского края
Мотивационная направленность личности студента в призме парадигмы становления
166Гильманов С.А.Ханты-МансийскУчитель–ученик–учебный материал: психологические аспекты взаимопонимания и взаимодействия
167Глебкин В.В.МоскваКомплексный анализ автобиографического нарратива как метод реконструкции личности
168Глебов В.В.пос. Манжерок (Алтайский край)Объективные методы регистрации при пограничных состояниях человека
169Глуздова О.В.Нижний НовгородОсобенности проявления вербальной агрессии в подростковом возрасте
170Глуханюк А.А.ЕкатеринбургПсихологическое сопровождение развития профессиональной культуры ремесленничества
171Глуханюк Н.С.ЕкатеринбургЭффекты и детерминанты Я-концепции в профессиональной жизни педагога
172Гмошинская М.В.МоскваОпыт по сохранению контакта матери и ребенка в семье и группах раннего возраста
173Говорова Г.В.МоскваК вопросу об изучении адвокатской деятельности как профессии
174Голиков Н.А.ТюменьПсихологическое сопровождение образовательного процесса детей с ослабленным здоровьем
175Голованова Н.Ф.Санкт-ПетербургСодержание современного воспитания: психологические аспекты
176Головина Г.М.МоскваМоделирование динамики восприятия качеств жизни
177Головина Е.В.МоскваПсихологическое содержание конструкта “уверенность” и его взаимосвязи с индивидуальными когнитивными стилями
178Головина Т.П.Санкт-ПетербургЗащитное поведение у младших школьников с ЗПР
179Горбач Н.А.КрасноярскРоль компьютерных технологий в практике работы психолога в высшей школе
180Горбачева Е.И.КалугаПредметная ориентация мышления как дифференциально-психологическая характеристика
181Горбачевская Н.Л.МоскваЭЭГ – корреляты успешности обучения
182Горбунова Г.П.КемеровоОбразование в формировании личности ребенка внутри традиций разных культур
182Горкин А.Г.МоскваПсихофизиологические основы формирования индивидуального опыта
183Горохова Е.Н.РязаньПроблема самоидентичности в психологии личности
184Горохова Л.Г.КазаньИнтегративные подходы в работе психолога
185Горская Г.Б.КраснодарЖизненный контекст бытия личности
186Горшкова Е.В.МоскваДвигательно-пластическая выразительность и ее развитие в дошкольном возрасте
187Грандилевская И.В.Санкт-ПетербургСоциально-психологический статус женщины накануне рождения ребенка
188Грановская Р.М.Санкт-ПетербургПсихологическая защита личности
189Грачев А.А.Санкт-ПетербургУчастие психолога в проектировании социальной организации
190Греченко Т.Н.МоскваСледовые процессы на нейронах, изменение скорости и эффективности обучения, влияния биологически активных веществ на эти явления
191Гречко В.Ф.КраснодарСтруктура социальной сети как фактор профессиональной карьеры выпускников вуза
192Гриншпун И.Б.МоскваПроблемы психологии личности в аспекте немедицинской психотерапии
193Гриценко В.В.БалашовВзаимосвязь между копинг-стратегиями и отношением вынужденных переселенцев к наркогенной субкультуре
194Грищенко А.ВКурскСостояние установок толерантного поведения у современного подростка
195Губин В.А.Санкт-ПетербургПсихологические особенности работы с лицами, имеющими сексуальные проблемы
196Гуменская О.М.СаратовПреподавание психологии в общеобразовательных учреждениях на основе системно-генетического подхода
197Гуриева С.Д.Санкт-ПетербургЭтническая каузальная атрибуция
198Гусарова А.Р.Ростов-на-ДонуДиагностика и развитие управленческого потенциала кадрового резерва
199Гусев А.Н.МоскваО роли активации и усилия в решении сенсорной задачи по обнаружению слухового сигнала
200Гусев А.Н.МоскваО новых компьютерных средствах в обучении студентов-психологов по курсу “Общий психологический практикум”

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9