Разделы
Календарь событий
Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
13.12.2017 - 14.12.2017
International Conference on «Applied psychology and behavioral sciences»
Дата конференции: 13–14 December 2017
Aukland, New Zealand
12.12.2017 - 13.12.2017
International Conference on «Applied psychology and behavioral sciences»
Дата конференции: 12–13 December 2017
Bangkok, Thailand




Архив III Съезда РПО

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ, ПРИСЛАННЫЕ УЧАСТНИКАМИ СЪЕЗДА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ НАУЧНОЙ ПРОГРАММЫ

(результаты анализа заявок участников III Съезда РПО)

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9

№№ п/пФамилия, имя, отчествоГородТема доклада
201Гуслякова Н.И.ЧелябинскДинамика эффективной подструктуры профессионального сознания студентов-педагогов
202Гуськов И.Б.УссурийскСоответствие практической деятельности арбитражных управляющих результатам психологического тестирования
203Гуткин Ю.М.КанскЦветомышление на базе цветоалфавита
204Гюлушанян К.С.СтавропольСравнительный патопсихологический анализ влияния неблагоприятных эколого-химических факторов на подростков диапазона нормы-акцентуации из экологически неблагоприятного и курортного регионов
205Далгатов М.М.МахачкалаТеория каузальной атрибуции: состояние, перспективы, практическое приложение
206Данилова Н.Н.МоскваГамма-ритм в процессах внимания
207Дашкевич О.В.ТверьПсихологические аспекты этнокультурного развития личности
208Дегтярев В.А.МоскваИзмерение коннативных значений как метод вероятностного прогнозирования антисоциального поведения
209Деева Н.А.ОмскРефлексивные механизмы функционирования ценностно-смысловой сферы
210Дейнека О.С.Санкт-ПетербургДинамика отношения российских предпринимателей к деньгам
211Демиденко Н.Н.ТверьВлияние актуальных проблем психологической науки на содержание подготовки преподавателей психологии
212Демин А.Н.КраснодарСпособы адаптации личности в индивидуальном кризисе трудовой занятости
213Демьянчук Р.В.Санкт-ПетербургПамять у детей с разными формами ЗПР
214Денисов А.А.МоскваПсихология воздействия знаковых систем на половую идентификацию подростков в современной социокультурной ситуации
215Деревянко Р.И.ТольяттиПодготовка студентов к психологическому консультированию работников дошкольных учреждений
216Джидарьян И.А.МоскваО различии в поведении людей с разным уровнем удовлетворенности жизнью и счастья
217Джумагулова Т.Н.МагнитогорскИсследование уровня осмысленности жизни в структуре индивидуальности
218Дзятковская Е.Н.,ИркутскОпределение учебных затруднений у детей 5-7 лет по профилю латеральной организации мозга
219Дикая Л.А.Ростов-на-ДонуВзаимосвязь стилей мышления учителей с учебной мотивацией у старшеклассников
220Дмитриева М.В.БелгородДуховные аспекты преодоления трудных ситуаций в процессе профессионального становления психолога
221Добряков И.В.Санкт-ПетербургПеринатальная психология: задачи и перспективы
222Дозорцева Е.Г.МоскваПроблемы психосексуального развития у делинквентных девочек-подростков и комплексная программа реабилитации
223Долгоаршинных З.М.ОренбургИспользование активных методов обучения в подготовке студентов психологических факультетов
224Дорохина Т.В.ЕкатеринбургАктивное формирование позиции школьника как средство профилактики школьной дезадаптации
225Дорфман Л.Я.ПермьКреативное мышление и скорость переработки информации
226Достовалов С.Г.КурганФеномен самораскрытия в системе доверительных отношений
227Дроздова И.И.Ростов-на-ДонуВлияние гендерных различий на успешность кодирования и интерпретации экспрессии эмоциональных состояний
228Дубов И.Г.МоскваПсихология больших групп
229Дубыник И.А.ИркутскИскусственные нейронные сети как метод моделирования в психологии
230Дудорова Е.В.ПермьЭффекты культурных потенциалов личности на полимодальное Я
231Душанбаева С.С.УфаСамоопределение личности и этническая идентичность
232Дымов Е.И.КурскПсихологическое просвещение как форма помощи молодежи
233Дьяченко Е.В.ЕкатеринбургЭффекты и детерминанты Я-концепции в профессиональной жизни педагога
234Евсеенкова Ю.В.КемеровоНекоторые гендерные аспекты формирования родительских чувств в период ожидания ребенка
235Евстифеева Е.А.ТверьРиск власти в проекции доверия
236Егоров А.Ю.Санкт-ПетербургАлкоголизм у подростков: личностные особенности, клинические проявления, половые различия.
237Егорова М.С.МоскваДифференциальная психология развития
238Еделева Е.Г.Нижний НовгородИнтерактивная техника “Форум Театр” – эффективное средство для решения социальных проблем
239Ежеленко С.В.Санкт-ПетербургСоциально-психологические особенности протекания постреабилитационного периода аддиктивно больных
240Ежов Д.И.Санкт-ПетербургПсихологическое сопровождение развития интеллектуально одаренных подростков
241Екимова М.К.НальчикПрактика и опыт работы педагогов-психологов г. Нальчика
242Елецкая О.В.Санкт-ПетербургПредупреждение и коррекция нарушений письменной речи у учащихся общеобразовательной школы
243Ельцова В.А.ТольяттиПрофессиональное самоопределение старшеклассников в зависимости от личностных особенностей
244Емельянова Е.В.МоскваИмидж социального педагога в педагогическом процессе
245Емельянова Е.В.ИркутскРоль информационных технологий в развитии математически одаренных детей
246Емельянова Т.П.ТверьАнализ исторических аспектов политического сознания различных групп населения
247Енгалычев В.Ф.КалугаО парадигмальном рубеже в практической юридической психологии
248Епанчинцева Г.А.ОренбургК проблеме содержательной деятельности
249Епифанова И.А.МоскваДинамика Я-концепции несовершеннолетнего правонарушителя под влиянием негативного развития отношений в его семье
250Еремеев Б.А.Санкт-ПетербургПонятийная основа для эмпирического исследования субъективной категоризации
251Ерженский Г.Л.Санкт-ПетербургНевербальная психолингвистика дирижирования
252Ермак Н.В.МоскваПрофессиональные страхи как показатель синдрома профессионального выгорания у школьных психологов
253Ермолин А.В.ВяткаМотив и сознание
254Ефимова Н. Ю.КалугаНеуставные взаимоотношения между военнослужащими по призыву как объект психодиагностического изучения
255Ефременко А.В.КурскФункции регионального ИПК и ПРО в системе профессионального роста педагога-психолога
256Ефремова Г.Х.МоскваЗадачи психологического изучения общественного мнения о праве и практике его применения
257Жарков Г.В.ВладимирПравовая реформа и некоторые методологические проблемы психологии развития
258Жданова С.Ю.ПермьПознание индивидуальности как психологическая проблема
259Жукалина А.И.СамараВозрастные кризисы и закономерности психического развития субъекта учебной деятельности
260Журавлев А.Л.МоскваЗакономерности взаимодействия психологических и социальных феноменов в изменяющемся обществе
261Журавлева Л.А.МоскваВзаимосвязь психологических типов доверия личности и ее отношения к другим людям
262Журавлева Н.А.МоскваСовременные тенденции в ценностных ориентациях личности в российском обществе
263Загаруйко С.А.АльметьевскПсихологическое сопровождение беременных
264Загвоздкин В.К.МоскваПарадигма личности в европейской философии
265Задорожная Л.НЕкатеринбургПрактическая работа психолога в современном обществе
266Залевский Г.В.ТомскКогнитивно-бихевиоральная терапия в практике социально-психологического консультирования
267Замятина А.А.ЕкатеринбургПсихологические особенности обучения информатике детей на фоне их материнской депривации
268Замятина Л.Ф.ЕкатеринбургОсновные психологические противоречия в истории художественного творчества
269Занковский А.Н.МоскваКонцепция мотивационного лидерства

Когнитивный подход к исследованию российской организационной культуры
270Зарипова Г.А.КазаньПсихологические проблемы, возникающие перед следователем в период первого года работы
271Захаревич А.С.Санкт-ПетербургСовременные дыхательные психотехнологии
272Захарова А.Н.ЧебоксарыПроблемы трансформации экономического поведения персонала промышленного предприятия
273Захарова А.Н.ЕкатеринбургРоль ценностно-мотивационной сферы в профессиональном становлении личности
274Защиринская О.В.Санкт-ПетербургОбщение и социализация учащихся с нарушениями интеллекта
275Зверева Т.В.СамараПроблемы применения психодиагностических методик в уголовно-исполнительной системе
276Здравомыслова О.М.МоскваГендерные особенности внутрисемейных отношений
277Зеленев И.А.МоскваПолитические ориентации и депрессия
278Земцов А.Н.МоскваПсихология ученого, научные тексты и “поток умственного сознания”: о пользе изучения истории науки
279Зинович А.М.МоскваРоль стратегии взаимодействия педагога и ребенка в развитии познавательного пространства дошкольника
280Зиновьева Д.М.ВолгоградОтчуждение как актуальная проблема психологии
281Зобков В.А.ВладимирПсихология отношения учащихся к деятельности
282Зубова Л.В.ОренбургПсихологические факторы развития социальной зрелости личности
283Зырянова Н.М.МоскваДинамика генотип - средовых соотношений в частных когнитивных характеристиках при переходе от дошкольного к школьному возрасту
284Иванов М.В.Санкт-ПетербургМетодологические проблемы психобиографии
285Иванова В.М.ПсковПсихологическая помощь педагогу в работе над собой
286Иванова Н.В.КурскСоциальные представления современных старшеклассников об успехе в жизни
287Иванова Н.Л.ЯрославльСоциокультурная обусловленность трансформации идентификационных структур
288Иванова Н.Ю.Санкт-ПетербургОсобенности внутрисемейных взаимоотношений наркологических больных
289Иванова С.П.ПсковГуманизация современного общества как психологическая проблема
290Иванова Т.В.СамараГородская ментальность в структуре группового сознания
291Иванченко С.Н.МоскваПроблема практической психологии: психолог - тесты - этика
292Измайлов Ч.А.МоскваКонфигурационные и категориальные характеристики восприятия формы
293Изотенкова М.А.Санкт-ПетербургПроявление симптомов ПТСР у участников боевых действий в Чечне
294Ильин А.В.МоскваРазвитие предметных действий в условиях нормативной ситуации
295Ильина Е.С.МоскваЭкстремальная профессия - сотрудник уголовно-исправительной системы
296Ильчукова Н.В.СыктывкарЭкспериментальное исследование психических состояний у учащихся, переживших жестокое обращение родителей в семье.
297Иоголевич Н.И.ЧелябинскОпыт психологического сопровождения слушателей программы подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства
298Иоффе Е.В.Санкт-ПетербургСексуальность личности как область психологических исследований
299Исаев Д.Н.Санкт-ПетербургСпециальная психология
300Исаева Н.И.БелгородПрофессиональная психологическая реальность в культурном образовательном пространстве

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9