Разделы
Календарь событий
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
13.12.2017 - 14.12.2017
International Conference on «Applied psychology and behavioral sciences»
Дата конференции: 13–14 December 2017
Aukland, New Zealand
12.12.2017 - 13.12.2017
International Conference on «Applied psychology and behavioral sciences»
Дата конференции: 12–13 December 2017
Bangkok, Thailand




Архив III Съезда РПО

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ, ПРИСЛАННЫЕ УЧАСТНИКАМИ СЪЕЗДА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ НАУЧНОЙ ПРОГРАММЫ

(результаты анализа заявок участников III Съезда РПО)

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9

№№ п/пФамилия, имя, отчествоГородТема доклада
301Исаенко Н.ВВоркутаМузыкально-ритмические занятия в процессе реабилитации детей с глубокой умственной отсталостью
302Исмагилова А.ГПермьРазвитие стиля педагогического общения в процессе профессионального становления педагога
303Исхаков Э.РУфаПоведенческие проблемы комплайенса при формировании здорового образа жизни среди населения
304Исхакова А.ММосква

Зеленоград
Некоторые аспекты оценки эффективности труда
305Ишков А.ДМоскваВлияние структуры процесса самоорганизации на успешность учебной деятельности студентов
306Казакова В.ВКазаньОсобенности личности террористов
307Казанская В.И.Санкт-ПетербургПреодоление психологических барьеров как источник развития личности
308Казарян М.ЮМоскваИзучение сценического мастерства как фактор развития творческих способностей учащихся
309Калюжный А.ААктюбинскСоциально-психологические особенности становления профессионального сознания будущего педагога
310Калюжный А.ААктюбинскПсихолого-педагогическая поддержка подростка в кризисный период его развития
311Каменская В.ГСанкт-ПетербургПсихофизиологические критерии школьной зрелости
312Кандюхова Т.НСанкт-ПетербургПсихотерапевтическое сопровождение инвалидов по зрению
313Караванова Е.ЕМоскваРекламная коммуникация как социальное познание
314Карандашев В.НВологдаМеждународные тенденции высшего международного образования
315Карнаухов В.АБелгородРазвитие мотивационно-смысловой сферы у будущих психологов в процессе обучения в вузе
316Карнышев А.ДИркутскСоциально-психологические проблемы пенсионной реформы в России
317Касьянова С.ВМоскваПсихологические особенности самосознания личности матери-носительницы наследственных заболеваний
318Кашапов М.МЯрославльПсихологические механизмы творческого педагогического мышления
319Кашапова Ю.СЯрославльКомплексный подход к проблеме депрессии: теория и практика
320Кедярова Е.АИркутскСамосознание дошкольников и роль воспитателя в его становлении
321Кимберг А.НКраснодарТеория отношений и идентичность
322Кирьян А.Ипос. Яблоновский

Республика Адыгея
Некоторые проблемы и перспективы развития творческого мышления учащихся начальной школы
323Киселев С.ЮЕкатеринбургВзаимосвязь нейропсихологического профиля и скорости обработки информации у детей дошкольного возраста
324Кисляков В.ПВолгоградПсихологическое сопровождение начального этапа профессиональной деятельности сотрудников прокуратуры
325Клецина И.ССанкт-ПетербургПсихология гендерных отношений как направление в системе социально-психологического знания
326Климошова Т.АИркутскХарактер самоотношения и его влияние на положение интеллектуально одаренных подростков в учебной группе
327Клинецкая Н.ВСанкт-ПетербургНекоторые социально-психологические особенности верующих и атеистов
328Клопотова Е.ЕМоскваОсобенности познавательной активности детей дошкольного возраста в нормативной ситуации
329Клочко В.ЕБарнаулСовременная психология: методологические основания парадигмального сдвига
330Клушина Н.ПСтавропольПроблематика и задачи работы психологической службы в системе “Лицей – Технический университет”
331Клюева Н.ВЯрославльЭкзистенциальный ресурс современного российского бизнеса
332Ключникова Л.ВМоскваТипы социально-психологической адаптированности переселенцев в новой социальной среде
333Князева Г.НКраснодарК проблеме психологии самодвижения личности
334Ковалева Г.ВПермьКреативное мышление и скорость переработки информации
335Ковалева-Кривоносова Т.ЛКалининградОказание психологической помощи курсантам
336Коврова М.ВКостромаТехнология психопрофилактики коммуникативного стресса среди студентов высшей школы
337Кожевникова Е.ЮКраснодарТрудности адаптации выпускников вуза на рынке труда
338Кознов Д.ВСанкт-Петербург

Коммуникативный аспект визуального моделирования при разработке программного обеспечения
339Кокурина И.ГМоскваАктуальные проблемы изучения мотивации жизнедеятельности человека в обществе

Манипулятивная установка в структуре профессиональной деятельности менеджера
340Колобкова А.ИЕкатеринбургКультурологические особенности в сформированной социальной установке по отношению к безработным гражданам
341Колпакова Л.МКазаньОсобенности эмоционально-личностных отношений в семье ребенка-инвалида
342Комарова Н. ФНижний НовгородУровни развития конкурентоспособности менеджера
343Кондратьева А.ЛЕкатеринбургПрименение психолингвистических методов в современной науке и практике
344Кондратьева О.ОСаратовПроблема познавательной активности в школьном онтогенезе
345Коновалова М.ДСаратовПрактическая психология и психотехника как методология проектирования образования
346Коновалова Н.ЛСанкт-ПетербургПсихологическое сопровождение развития личности школьников в специальном и массовом образовании
347Конопак И.АИркутскФормирование ценностных ориентаций в подростковом возрасте
348Коноплева И.НРостов-на-ДонуПрогноз правомерности применения оружия сотрудниками милиции
349Копориков А.РЕкатеринбургСоциокультурные проекции экологической компетентности в психологическом образовании
350Кораблина Е.ПСанкт-ПетербургПсихологическая помощь как профессиональная деятельность практического психолога
351Корж Н.НМоскваКоллективная память и идентичность
352Коржова Е.ЮСанкт-ПетербургКонцепция психологического познания человека как субъекта жизнедеятельности и перспективы развития концепции
353Корниенко А.ФКазаньПроблемы общей теории психических процессов
354Корниенко Д.СПермьГенотип-средовые детерминанты коммуникативной активности
355Королева Н. МСанкт-ПетербургПсихосемиотический подход к исследованию субъективной реальности
356Коротеева О.ВЛобня

Московская область
Новые аспекты методологии социального психоанализа

Методика психоанализа информационных процессов
357Короткина Е.ДТверьПрикладные направления работы психолога
358Косолапова Н.ГИркутскРоль опыта личности в развитии Я-концепции
359Котова И.БСтавропольЗависть как личностный феномен
360Кошелева С.ВСанкт-ПетербургПерсонал как часть бизнес-среды организации
361Красиков Ю.ВМоскваСоциально-биологические детерминанты противоречивости женской психологии
362Краснорядцева О.МБарнаулДиагностика становления человека как проблема психологии образования
363Красовицкая И.ССанкт-ПетербургРоль и задачи психологии в современном обществе
364Красуцкая Е.СМинскНастойчивость детей 6-летнего возраста: регуляторные механизмы, поведенческие индикаторы и условия, способствующие ее проявлению
365Кричинин В.АНижний НовгородУровни развития конкурентоспособности менеджера
366Кругликова А.ЮТаганрогЛогопсихотерапия подростков в условиях разновозрастной группы
367Круглова М.АСанкт-ПетербургК вопросу об эмоциональном воздействии рекламы
368Крупина Л.ИКемеровоОнтология мотивации
369Крымчанинова М.ВМоскваМифы в системе управления корпоративной культурой
370Крюкова Т.ЛКостромаРесурсы и эффективность психологического совладания личности и группы
371Ксендова Г.ЮТверьПсихология школьного образования
372Кубрак Т.АМоскваОписание человеком событий жизни как элемент структуры дискурса
373Кузьменкова О.ВОренбургПредставления о профессиональной психологической помощи в обыденном сознании
374Кузьмин А.МЧелябинскЦенностные ориентации, формирование ценностей у подростков
375Кузьмина Е.ИМоскваПроблема единства свободы и мышления: философско-психологический аспект
376Куклина В.МСанкт-ПетербургПрофессиональная ориентация среди детей с ограниченными возможностями умственного развития, оставшихся без попечения родителей
377Кукосян О.ГКраснодарДополнительное образование взрослых как составная часть непрерывного образования
378Кулганов В.АСанкт-ПетербургВлияние силы основных нервных процессов на успеваемость младших школьников
379Кулыгина М.АМоскваПрактический опыт медико-психологического обеспечения в вузе
380Куприна М.АИркутскПроектирование образовательного пространства для развития одаренных детей
381Кураков Л.ПМоскваСтратегические направления развития и формирования личности
382Курунов В.ВУфаИндивидуальные особенности саморегуляции в решении интеллектуальных задач
383Кутнюк С.ФНоябрьск Тюменской областиМониторинг психофизиологического состояния учащихся при традиционном и развивающем обучении
384Кушнир Н.ЯМинскПсихологический потенциал в системе профессионального образования
385Кыштымова И.МИркутскМетоды развития творческих способностей школьников в условиях основного учебного процесса
386Лабунская В.АРостов-на-ДонуЭкспрессия человека: перекресток наук и социокультурных ожиданий
387Лаврова Л.ГТверьСоциальные представления дворян
388Лазарев А.СМоскваКоммуникационный механизм освоения мыследеятельностного содержания
389Лазуренко Е.АКиевПсихологические аспекты профессионального становления медиков в условиях современной Вузовской подготовки
390Ланкина Т.АЕкатеринбургПсихологическая поддержка населения: региональный опыт организации некоммерческих проектов
391Ланцбург М.ЕМоскваАнализ запроса будущих матерей и молодых родителей на разные виды психологической помощи
392Ларина Е.НОренбургПсихологическая помощь подросткам в решении их актуальных проблем
393Ларионова И.ГНижнекамскНекоторые аспекты саморегуляции психических состояний
394Ларионова Л.ВСанкт-ПетербургКоррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов в процессе сопровождения детей с трудностями в обучении
395Ларионова Л.ИИркутскПроблема интеллектуальной одаренности
396Лебедева Е.ИСанкт-ПетербургВоспитание как обучение: подход “Boys Town”
397Лебедева Л.ДУльяновскДиагностический потенциал арт-терапии в работе школьного психолога
398Лебедева Ю.ВЕкатеринбургИсследование образа отца в воспитании дошкольника
399Лебедчук П.ВКурскНекоторые направления развития самостоятельности обучающихся (на примере негуманитарного вуза)
400Левандовская О.ЯМоскваНекоторые аспекты самоорганизации в процессе трудоустройства

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9