Разделы
Календарь событий
Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
13.12.2017 - 14.12.2017
International Conference on «Applied psychology and behavioral sciences»
Дата конференции: 13–14 December 2017
Aukland, New Zealand
12.12.2017 - 13.12.2017
International Conference on «Applied psychology and behavioral sciences»
Дата конференции: 12–13 December 2017
Bangkok, Thailand




Архив III Съезда РПО

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ, ПРИСЛАННЫЕ УЧАСТНИКАМИ СЪЕЗДА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ НАУЧНОЙ ПРОГРАММЫ

(результаты анализа заявок участников III Съезда РПО)

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9

№№ п/пФамилия, имя, отчествоГородТема доклада
401Левченко В.В.ПермьПроблема состязательности в зарубежной социальной психологии
402Левченко Е.В.ПермьПсихология познания в области психологии: итоги, перспективы, методологические трудности
403Леньков С.Л.ТверьСубъектно-информационный подход к психологическому исследованию деятельности экономиста
404Леонова Н.П.Новотроицк

Оренбургской области
Отбор персонала на управленческие должности
405Леонтович А.В.МоскваИсследование как способ и функция мышления
406Леонтьев В.Г.НовосибирскПсихологические механизмы мотивации
407Леутин В.П.НовосибирскСтратегия адаптации и функциональная асимметрия
408Липатов С.А.МоскваПриверженность к организации как проблема организационной и социальной психологии
409Лисецкий К.С.СамараПсихологические аспекты зависимости
410Литвинова Н.Ю.ВладимирМотивационные компоненты психологической готовности к усвоению иностранного языка
411Литовченко О.Г.СургутПсихическая нагрузка и толерантность учителя в гипокомфортных условиях Среднего Приобья
412Лифинцева Н.И.КурскПсихологическая культура современного учителя
413Лихачева Е.А.МоскваЦенность как фактор детерминации мотивационно-смыслового компонента творческого мышления
414Лихачева Е.А.МоскваЦенность как фактор детерминации
415Лобков Ю.Л.КурскОрганизованность группы как основа формирования групповых норм и ценностей в развивающей социальной среде
416Логвинов И.Н.КурскГендерные особенности уровня агрессивности личности
417Логинова А.М.МоскваПсихологическое воздействие жанра “фэнтези” на современную молодежь
418Логинова Н.А.Алма-АтаАнтропологическая психология в Петербурге-Ленинграде: ХХ век
419Логинова Ю.Ю.СаратовУсловия развития активной позиции специалиста
420Ложкин А.И.ЕкатеринбургПрактическая работа психолога в современном обществе
421Лозовая Г.В.Санкт-ПетербургМетодологические проблемы изучения самооценки личности
422Лузаков А.А.КраснодарПерспективы типологии личности
423Лузгин С.А.РязаньСпециализированная подготовка психологов уголовно-исполнительной системы
424Луковников Н.Н.ТверьСистема психологического сопровождения управленческой деятельности в банке
425Лунев Ю.А.КурскСоздание интегрированной динамической среды управления и обучения на предприятии
426Лунева О.В.МоскваТренинг этнокультурной компетентности
427Лысенко Е.М.СаратовИндивидуальный стиль профессиональной деятельности
428Львов В.М.ТверьПсихологическая безопасность личности в производственной среде
429Лю ЦунинХарбин, КитайОсобенности этического самосознания учащейся молодежи Китая
430Любивая О.В.ОренбургРоль учебных центров практической психологии в подготовке специалистов-психологов
431Ляменков В.Н.Сергиев ПосадПсихологическое сопровождение личности, переживших экстремальные ситуации (опыт работы с пережившими терракт на Дубровке)
432Маврина И.В.МоскваНормативная ситуация как фактор развития взаимодействия детей раннего возраста со сверстниками
433Мазилов В.А.ЯрославльИнтеграция психологического знания как методологическая проблема
434Макаренко И.А.КалугаДиагностика риска суицидального поведения при проведении профессионального психологического отбора сотрудников правоохранительных органов
435Макеева В.В.Санкт-ПетербургПсихокоррекционная работа в виртуальном пространстве
436Максименко М.А.КраснодарИсследование взаимосвязи динамики сердечного ритма и типы индивидуального профиля человека
437Максудова Е.А.МоскваИсследование имплицитных моделей семьи у психологов, занимающихся семейным консультированием
438Маликов Л.В.ОренбургПсихологический анализ мотивации сочувствующего поведения у детей, воспитывающихся вне семьи
439Маликова В.А.ОренбургТеория и практика межпрофессиональных отношений психолога в системе образования
440Маликова И.В.ОренбургРазвитие школьных форм сотрудничества со сверстниками у младших школьников
441Малкова Г.Ю.МоскваСтановление “галилеевского” способа мышления в психологии и анализ речевой продукции
442Малышев К.Б.ВологдаБазисное описание и возможности измерения умения обрабатывать информацию в образовательном процессе
443Мальгина Г.Б.ЕкатеринбургПсихологический стресс и беременности: перинатальные аспекты
444Мальц Л.А.ОмскКритическое мышление как образовательная стратегия школы ХХI века
445Маневский Ф.С.Санкт-ПетербургВлияние семейных ценностей на психическое здоровье членов семьи и механизмы адаптации
446Манолова О.Н.МоскваАкцентуации характера: структурный анализ
447Марголина Т.И.ПермьПсихология конфликтности, ее социокультурное значение в современном обществе
448Марищук В.Санкт-ПетербургВлияние психологической установки на мыслительные операции
449Масленникова А.С.Нижний НовгородПсихологические аспекты работы с персоналом на промышленном предприятии
450Масленникова О.М.Нижний НовгородВозможности изучения насилия и жестокого обращения с подростками
451Масленникова С.А.Санкт-ПетербургСодержание и факторы нравственного поведения младших школьников в СРРШН
452Маслова Л.П.ХабаровскПсихологические особенности оказания услуг в государственном образовательном учреждении
453Матвеева Л.В.МоскваКатегориальная структура образа СМИ в российском менталитете
454Матвеева Л.В.МоскваПсихология рекламного воздействия

Образ России в профессиональном сознании дипломатов и рекламистов
455Матушкин В.В.Санкт-ПетербургСтратегическая психология
456Матушкин В.В.Санкт-ПетербургСоциокультурная система ценностей
457Махновец Л.А.ТверьЖизненные прогнозы учителя
458Махновец С.Н.ТверьУправление профессиональным ресурсом в системе повышения квалификации педагогических кадров
459Медведева Е.Б.ТомскНоэтическое чтение как духовная практика: еще один путь к психологическому здоровью
460Мейжис И.А.г. Лахти (Финляндия)Городская община как объект социально-психологического исследования (на примере городов Украины)
461Мельникова Н.Н.ЧелябинскТеория систем и изучение целостных объектов в психологии
462Мельникова С.Г.Ростов-на-ДонуТрансформация компонентов эмпатии у лиц с наркотической зависимостью
463Менделевич В.Д.КазаньАнтиципационные механизмы неврогенеза: культуральные аспекты
464Меньшикова А.Л.ИркутскПсиходиагностическая работа с кандидатами на должность судьи
465Мигунова Т.Л.АрзамасОтражение психологических проблем в русской духовной литературе конца XIX века
466Микадзе Ю.В.МоскваКачественные особенности формирования слухоречевой памяти в младшем школьном возрасте
467Микляева А.В.Санкт-ПетербургВозраст как детерминанта человеческого взаимодействия
468Милова А.А.ЯрославльОб особенностях влияния образовательной среды на креативность
469Милорадова Н.Г.МоскваОбеспечение качества психологической подготовки студентов технических вузов
470Минияров В.М.СамараСистемный подход в психологии воспитания
471Миньков В.А.Нижний НовгородМишель Эйкем де Монтень о трех видах общения
472Минькова Е.С.Нижний НовгородОсобенности становления и развития детской психологии как самостоятельной отрасли психологического знания в России
473Мириманова М.С.МоскваТолерантность: новые ориентиры профессионального образования и развития
474Мироненко И.А.Санкт-ПетербургБиосоциальная проблема и кризис психологической науки

Модульная теория мышления в контексте проблемы опосредованности человеческого познания
475Миронов А.А.ПятигорскНекоторые особенности ценностных предпочтений первокурсников (на примере студентов лингвистического вуза)
476Миронова Т.Б.МоскваВлияние биологически активных веществ (пищевые добавки) на психосоматическое состояние человека
477Митина М.А.РязаньРоль семьи в процессе самоопределения личности
478Митина О.В.МоскваДинамика социальных представлений супругов в семье в ходе совместной жизни
479Митицина Е.А.ПсковСамоэффективность как компонент самосознания старшеклассников
480Михайлина М.Ю.СаратовПсихологическое сопровождение образовательного процесса
481Михайлова В.В.ПсковМетодологические проблемы исторической психологии
482Михайлова В.П.КемеровоЭмоциональное развитие личности студента
483Михеева А.В.НовосибирскСубкультура как социально-адаптационный буфер
484Моисеев К.А.КалугаПсихологическая подготовка студентов к работе с неуспевающими школьниками
485Морозов А.В.МоскваКреативный педагог - преподаватель ХХI века
486Морозова И.О.ТверьВлияние общих познавательных способностей на эффективность решения креативных задач
487Морозова И.С.КемеровоПсихологические механизмы оптимизации учебно-познавательной деятельности студентов
488Морозова К.В.МоскваОсобенности материнской сферы у женщин с разными клиническими формами шизофрении
489Москвин В.А.ОренбургНейропсихологический подход к проблеме индивидуальных различий как междисциплинарная проблема
490Мохов А.Г.Санкт-ПетербургНекоторые вопросы психологии творчества и обучения творческому мышлению
491Мухина В.С.МоскваЛичность: мифы и реальность
492Мяконьков В.Б.Санкт-Петербург

Социально-психологические особенности маркетинговой деятельности в сфере спорта
493Мялкин В.А.ЯрославльУчастие психолога в судопроизводстве
494НабережневаБелгородПсихологические условия развития рефлексивной культуры практического психолога
495Набережнева М.А.БелгородПсихологические условия развития рефлексивной культуры практического психолога
496Нагаев В.В.СыктывкарЮвенальная беременность как психосоциальная проблема.
497Насонов Р.В.Санкт-ПетербургЖизненные стратегии молодежи
498Науменко А.С.МоскваПомощь в выборе хобби как альтернатива классической профориентации
499Некрылова Н.В.МоскваПонимание через переживание: специфика взаимодействия с произведением искусства
500Нелюбина А.С.ТюменьДиагностика внутренней картины болезни

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9