Разделы
Календарь событий
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
13.12.2017 - 14.12.2017
International Conference on «Applied psychology and behavioral sciences»
Дата конференции: 13–14 December 2017
Aukland, New Zealand
12.12.2017 - 13.12.2017
International Conference on «Applied psychology and behavioral sciences»
Дата конференции: 12–13 December 2017
Bangkok, Thailand




Архив III Съезда РПО

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ, ПРИСЛАННЫЕ УЧАСТНИКАМИ СЪЕЗДА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ НАУЧНОЙ ПРОГРАММЫ

(результаты анализа заявок участников III Съезда РПО)

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9

№№ п/пФамилия, имя, отчествоГородТема доклада
501Немкевич Н.М.МинскПсихология в образовательном процессе
502Непомнящая Н.И.МоскваЦелостно-личностный подход к человеку
503Нестерова А.А.МоскваПроблема семейного мифа в современной психологии семьи
504Нижегородцева Н.В.ЯрославльТеоретико-экспериментальное исследование готовности к обучению как интегрального свойства детской индивидуальности
505Никитченко Т.Г.КраснодарСтихотерапия и сказкотерапия: креативный аспект
506Николаев А.Н.Санкт-ПетербургПрофессионально важные качества тренера по спорту
507Николаева Е.И.Санкт-ПетербургПсихологические особенности обособления личности в детском возрасте в норме и отклонении
508Николаева И.А.КурганПерспективы прикладных исследований социальной ситуации развития личности
509Николаева О.В.МоскваАнализ влияния юношеского кризиса идентичности на трансформацию индивидуальных представлений юношей о семье
510Николаева С.Ю.ТольяттиАктуализация ценностей семьи в процессе вузовского обучения студенческой молодежи
511Николаева Е.И.Санкт-ПетербургЗависимость эмоциональных реакций ребенка от системы поощрения наказания в семье
512Никольская И.М.Санкт-ПетербургПсихологическая защита личности
513Носкова О.Г.МоскваО подготовке практических психологов в области психологии труда и организационной психологии
514Нурков В.М.МоскваТипология поведения субъекта инновационной деятельности
515Нуркова В.В.МоскваЛичная фотография как культурное средство регуляции автобиографической личности
516Оберемко О.А.КраснодарАнтонимический анализ стратегий конструирования “Мы/Они” идентичностей
517Обухов А.С.МоскваЛичности в контексте традиционной культуры
518Обухов Я.Л.

Перекотий Е.Е.
МоскваСимволдрама - работа с воображением в практической психологии
519Овчаров А.П.Краснодарский крайПсихолого-педагогическое сопровождение как элемент социализации личности учащегося
520Овчарова Р.В.КурганРодительство как психологический феномен
521Овчинникова Г.Г.ЕкатеринбургФундаментальные проблемы современной психологии
522Овчинникова Л.И.КазаньРоль образовательной среды в воспитании юноши нового поколения
523Оганесян Н.Ю.Санкт-ПетербургТанцевальная терапия в психиатрическом стационаре
524Оглезнева Н.В.ТверьПрикладные направления работы психолога
525Ожигова Л.Н.КраснодарГендер и жизненный путь личности
526Озеров В.П.СтавропольФундаментальные проблемы совершенствования практической психологии
527Онищенко О.Р.ОмскКриминальное манипулирование
528Орел А.А.КраснодарПсихолого-педагогические особенности активизации мотивации учебной деятельности
529Орёл В.Е.ЯрославльСиндром “психического выгорания” как дезадаптационный феномен
530Орлова Е.А.МоскваПсихология профессионального общения: теория и практика
531Осипова Е.М.Санкт-ПетербургВеб-лаборатория как инструмент психолого-педагогического исследования качества дидактических материалов в Интернет-среде
532Остапчук Н.В.ЕкатеринбургК вопросу о социализации профессионального образования
533Павлова И.А.Санкт-Петербург

Проявление симптомов ПТСР у участников боевых действий в Чечне
534Павлова Н.Д.МоскваИнтент-анализ как метод изучения сознания
535Павлова С.М.СамараИсследование потребности общения с искусством как подготовительный этап использования метода терапии творческим самовыражением
536Пак С.Н.БишкекОтношение к государству в Киргизии в период трансформации общества
537Палихова Т.А.МоскваФизиологические термины в психологии: привыкание.
538Панарин И.А.БарнаулСоциально-психологические свойства личности госслужащих и кадровая работа с ними
539Панчук Е.Ю.АнгарскФормирование речевой репрезентативной структуры у дошкольников в процессе семиотического обучения
540Парфенова Н.В.ПсковПроблемно-ориентированное сопровождение детей и подростков
541Паршева Е.А.МоскваДиагностика способностей дошкольников в нормативных ситуациях
542Паршикова О.В.МоскваРоль генотипа во взаимосвязи когнитивных и личностных характеристик
543Парыгин Б.Д.Санкт-ПетербургСоциальная психология в России: тенденции, парадоксы ее истории
543Паттурина Н.П.Санкт-ПетербургМодель личностного и духовного роста в практике психологической помощи
544Пацакула И.И.КалугаПредставления молодого поколения о безопасности и терроризме
545Первушина О.Н.НовосибирскПроблема ценностного развития личности
546Перминова Ю.Б.МоскваПсихологические особенности взаимодействия позиций взрослого человека, определяющих его отношение в семье
547Петров С.И.Санкт-ПетербургКонструктивный подход в разрешении спортивных конфликтов
548Петрова Е.А.МоскваИмиджелогия и психология имиджа: перспективы развития
549Петрова Е.А.МоскваПсихология имиджа: современное состояние и перспективы развития
550Петрова И.И.МоскваВизуальная самоподача образа “Я” и приемы ее изучения
551Петрова И.Ф.УфаКультура общения как показатель культуры личности педагога
552Петрова Н. Ф.СтавропольПроблема развития творческой личности в процессе профессиональной подготовки клинического психолога
553Петрунина Т.А.ЕкатеринбургПроблема философского основания психологии в “Философской психологии” С. Франка
554Печеркина А.А.ЕкатеринбургПсихическое здоровье как показатель влияния критических событий на человека (на примере безработицы)
555Пикалев И.Х.ОренбургПсихологические основы стилевой организации учебных заданий
556Плотников В.В.КурскТипология акцентуации свойств темперамента человека и тест для их диагностики
557Плотников Д.В.КурскТипологическая классификация акцентуаций свойств темперамента человека
558Плотникова Т.В.Москва 
559Плюснин Ю.М.НовосибирскПроблемы развития объективной психологии (поведения человека) в России
560Поваренков Ю.П.ЯрославльПсихология становления профессионала
561Подобина О.Б.КостромаНачало материнства: радости, трудности и психологическое совладание
562Позняков В.П.МоскваПредставления российских предпринимателей о партнерских и конкурентных отношениях: региональные и гендерные особенности
563Попель Н.В.ИвановоСоциально-психологические факторы, влияющие на отношение учителей к педагогическим инновациям
564Попов Л.М.КазаньПринцип толерантности в психологическом сообществе
565Попова Т.А.ПермьВлияние профессиональных предпочтений практического психолога образования на развитие его индивидуальности
566Портнова А.Г.КемеровоДинамика психологических механизмов адаптации детей-сирот при изменении микросоциального окружения
567Посохова С.Т.Санкт-ПетербургПсихология адаптирующейся личности: субъектный подход
568Поссель Ю.А.Санкт-ПетербургПолитическая картина мира в эпоху социальных изменений
569Посыпанова О.С.КалугаО вкусах не спорят? (Систематизация психологических свойств потребительских предпочтений)
570Потапов А.С.НовосибирскМетодологическая основа обучения с учетом билатеральности полушарий головного мозга
571Проект Ю.Л.Санкт-ПетербургОсновные подходы к пониманию психологии искусства
572Прохоров А.О.КазаньФункциональные структуры регуляции психических состояний
573Проценко Л.М.МоскваПсихологическая поддержка личности пожизненно заключенных
574Прядеин В.П.ЕкатеринбургОтветственность как системное качество личности
575Пугачевский О.О.Ростов-на-ДонуСоциально-психологический подход к исследованию компетентности личности в общении
576Пулявская О.В.ИркутскОпределение учебных затруднений у детей 5-7 лет по профилю латеральной организации мозга
577Пучкова Г.В.ТольяттиРазвитие у учащихся способности к саморегуляции в будущее
578Пыжикова Ж.В.СамараТрудовая мотивация - динамика развития
579Пьянкова С.Д.МоскваВозрастные изменения фенотипических и генотипических взаимосвязей когнитивных характеристик
580Рассадин С.В.ТверьДискурсивный анализ как метод реконструкции предметного поля истории психологии
581Рассказчикова Е.А.СамараСоздание валидных психодиагностических методик для осужденных в местах лишения свободы
582Рахимов А.З.УфаПсиходидактика как полидисциплинарная инновационная психосберегающая наука
583Рахманова С.М.МоскваПроблема личностного смысла в отечественной психологии
584Ребеко Т.А.МоскваМентальная репрезентация глаголов действия у билингвов
585Ревенко О.А.ТверьК вопросу зрительной работоспособности оператора ПК
586Регуш Л.А.Санкт-ПетербургСтановление отечественной дифференциальной психологии развития
587Резников Е.Н.МоскваИсследование этнопсихологического облика различных народов
588Рогов М.Г.КазаньРазвитие личности в системе непрерывного профессионального образования
589Родионова А.А.МоскваЛичностные детерминанты психологической наблюдательности
590Родионова Л.Н.Бердск (Новосибирская обл.)Модели психолого-педагогического сопровождения личности ребенка в образовательном пространстве
591Романова А.В.МоскваВлияние визуальной самоподачи образа “Я” на конфликтность субъекта общения
592Ромашина С.Я.БарнаулОсобенности фасилитативной функции учителя в управлении педагогическим процессом
593Ронгинская Т.И.Зелена Гура (Польша)Ситуационный контекст в исследовании личности
594Рослякова Г.Ю.ПермьО критерии субъекта и субъектности
595Рослякова Н.И.КраснодарОсобенности развития рефлексии в дошкольном возрасте
596Ростомашвили И.Е.Санкт-ПетербургСамосознание как определяющий фактор жизненного пути личности в условиях зрительной депривации
597Рубцова Н.Е.ТверьСубъектно-информационный подход к психологическому исследованию деятельности экономиста
598Рудакова С.В.Ростов-на-ДонуЛичностные детерминанты карьерных планов предпринимателей: методы изучения и основные результаты
599Румянцева П.В.Санкт-ПетербургПредставления старшеклассников о патриотизме и патриотическом поведении
600Русалов В.М.МоскваТемперамент как природная основа интеллекта, мотивации и характера

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9