Разделы
Календарь событий
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
13.12.2017 - 14.12.2017
International Conference on «Applied psychology and behavioral sciences»
Дата конференции: 13–14 December 2017
Aukland, New Zealand
12.12.2017 - 13.12.2017
International Conference on «Applied psychology and behavioral sciences»
Дата конференции: 12–13 December 2017
Bangkok, Thailand




Архив III Съезда РПО

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ, ПРИСЛАННЫЕ УЧАСТНИКАМИ СЪЕЗДА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ НАУЧНОЙ ПРОГРАММЫ

(результаты анализа заявок участников III Съезда РПО)

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9

№№ п/пФамилия, имя, отчествоГородТема доклада
601Русина Н. А.ЯрославльПсихолог-врач-пациент в системе лечения и реабилитации онкологических больных, перенесших калечащие операции
602Рюмшина Л.И.Ростов-на-ДонуВлияние СМИ на конструирование ценностно-смысловой сферы личности
603Рябикина З.И.КраснодарЛичность и проблемы ее самоактуализации в создании аутентичных бытийных пространств
604Рябикова М.В.ПермьСамооценка и полимодальное Я у удмуртских и русских студентов: кросс-культурный аспект
605Рябова М.Н.МоскваК истории проблемы диссоциации личности
606Савенков А.И.МоскваРазвитие детской одаренности в образовательной среде
607Савин Е.Ю.КалугаОсобенности познавательной позиции как аспект интеллектуальной компетентности
608Савченко Т.Н.МоскваМатематическое моделирование динамики психологических структур
609Садов В.А.МоскваОценка и воспроизведение длительности естественных и искаженных звучаний
610Саенко И.А.ТверьЦенностные ориентации преподавателей вузов: опыт качественного анализа
611Саламатов М.А.ИркутскОпосредование непосредственного и проблема личности
612Саликова О.Б.Ростов-на-ДонуФормирование и развитие малой группы в процессе совместной деятельности
613Самойлова И.Г.КостромаКонфликтоустойчивость как адаптивность в экстремальных ситуациях спасателей МЧС
614Сапогова И.А.КраснодарРоль взрослого в личностной и профессиональной идентичности подростков
615Сарычев С.В.КурскСоциально-психологические механизмы надежности группы
616Сафин В.Ф.УфаСамоопределение и его механизмы
617Сафронова Н.Л.БелгородОсобенности креативности мышления одаренных детей, включенных в развитие специальных способностей
618Седых А.Б.КраснодарТрудности адаптации выпускников вуза на рынке труда
619Селиванов В.В.СмоленскМышление как условие становления и развития личности
620Селиванова Л.А.МоскваДифференциальная чувствительность и различительная способность наивной молоди русского осетра по отношению к химическим стимулам
621Селиванова Ю.Б.КраснодарЛичностные особенности государственных муниципальных служащих
622Семенов А.В.МоскваПоловозрастные различия представлений подростков о конфликтном взаимодействии сверстников
623Семенова С.Л.ЕкатеринбургПсихологическая культура современного педагога
624Семикин В.В.Санкт-ПетербургФеноменология и сущность психологической культуры
625Семья Г.В.МоскваУсловия психологической защищенности детей, оставшихся без попечения родителей
626Серавин А.И.Санкт-ПетербургТеория однопараллельных субкультур
627Сергевнина О.А.Санкт-ПетербургОпыт исследования личностных компонентов потребительского поведения
628Сергеева Н.Е.КурскВлияние образа группы на эффективность совместной деятельности младших школьников
629Серегина И.А.Нижний НовгородРазвитие потенциалов профессионала в тренинге
630Сериков Г.В.Ростов-на-ДонуСоциальные стремления личности и интерпретация невербального поведения
631Серков А.К.ПермьЗависимость индивидуального стиля и успешности усвоения иностранного языка студентами неязыкового вуза от разноуровневых свойств интегральной индивидуальности
632Серов Н.В.Санкт-ПетербургМеждисциплинарный характер психологии и хроматизма
633Сибгатуллина И.Ф.КазаньДиссинхрония психического развития интеллектуально одаренных детей и подростков
634Силаков А.С.КурскГендерные особенности уровня агрессивности личности
635Силина Е.А.ПермьРазвитие интегральной индивидуальности
636Силяева Е.Г.МоскваМетодология синергетики в исследовании процесса социализации личности
637Симанкова (Иванова) А.А.КраснодарОсобенности этнического самосознания учащейся молодежи в условиях межэтнического взаимодействия в полиэтнических регионах России
638Синельникова С.С.Санкт-ПетербургЯ-концепция и образование
639Сиротин О.А.ЧелябинскПсихолого-педагогические основы индивидуализации спортивной подготовки в спорте высоких достижений
640Ситковская О.Д.МоскваИспользование психологических познаний в разработке уголовного законодательства и правоприменении
641Скворцова Ю.В.ЯрославльПсихологические основы формирования творческого мышления (сравнительное исследование когнитивных особенностей и уровня развития метапознания учащихся)
642Скобло Г.В.МоскваПсихологические аспекты первой международной классификации психических нарушений у детей раннего возраста
643Скороходова Н.Ю.Тверь

(Петрозаводск)
Развивающий стиль в деятельности педагога
644Скрипкина Т.П.Ростов-на-ДонуЭмпирические корреляты доверия к себе как субъектного образования личности
645Скрипюк И.И.Санкт-ПетербургПсихологическое образование и концепция “Total quality”
646Сметанина Н.В.Борисоглебск (Воронежская обл.)Развитие литературно-творческого соображения младших школьников
647Смирнов Б.НСанкт-ПетербургО разных подходах к проблеме воли в психологии
648Смирнов Л.М.МоскваПрирода человека и базовые ценности
649Соболева И.В.Ростов-на-ДонуПсихофизиологические корреляты развития естественного интеллекта: онтогенетические аспекты
650Соболева О.В.КурскОбучение пониманию текста как одна из психологических проблем образования
651Соколова Т.Н.Зеленогорск

Красноярского края
О необходимости введения курса психологии в школах
652Солдатова Е.Л.ЧелябинскРоль психологического сопровождения развития личности и семьи
653Соловьева В.А.КостромаПсихологические проблемы самоорганизации
654Соловьева О.В.МоскваСоциальная психология права в современном социокультурном контексте
655Сомова Е.Г.КраснодарМетодологические аспекты создания и организации деятельности социально-психологической службы в электроэнергетике
656Сонин В.А.СмоленскСоциально-психологические проблемы профессионального менталитета учителя в современном информационном пространстве
657Соснина Д.Н.ПермьВлияние особенностей личности артистов балета на значимость профессионального результата
658Соснина И.Г.ПермьКреативность мышления в структуре специальных способностей учащихся хореографического училища
659Станиславская И.Г.Санкт-ПетербургФормирование образа избранника в семейных отношениях
660Степанов В.Н.ЯрославльЛингвистический подход к анализу речевой провокации
661Степанов Ю.А.МоскваСитуативные и личностные детерминанты процесса социальной категоризации
662Степанова А.В.МоскваОриентация на потребление как элемент ценностной структуры личности
663Степанова Ю.В.МоскваПроблема тревожности с точки зрения структурно-диалектического подхода
664Степаносова А.В.МоскваАнализ запроса будущих матерей и молодых родителей на разные виды психологической помощи
665Степанченко О.Ю.ИркутскПсихическая ригидность и способы ее коррекции у пострадавших от авиакатастрофы “Руслана”
666Стефаненко Т.Г.МоскваСоциальная психология в культурно-исторической перспективе
667Стружевская А.В.ВолгоградПрофессиональная адаптация психолога к деятельности судебного эксперта
668Стукалов П.Л.ВоронежПсихолого-социальные факторы риска психической дезадаптации студентов вузов
669Сулейманов Р.Ф.КазаньПсихология становления музыканта-инструменталиста
670Султанова З.С.Санкт-ПетербургК вопросу о роли апперцепции в автобиографическом методе
671Сумарокова В.А.МоскваИсследование психологических типов межличностного доверия
672Сурмава А.В.МоскваЖизнь и психика как нерефлекторные феномены
673Суслова Г.Ф.

Мартинес М.Х.Г.
МадридПсихология развития личности в экстремальных условиях профессии
674Суслова Т.Ф.МоскваПсихологическая подготовка специалистов социальной работы
675Сухих Е.С.-Проблема психологического изучения и прогноза толерантного / интолерантного поведения
676Счастная Т.Н.МоскваОсобенности становления личности в условиях депривации
677Сырникова Н. А.Великий НовгородК вопросу о системном понимании интеллекта
678Сысолятина М.В.ЕкатеринбургКоммуникативная компетентность как аспект профессионального образования
679Таланова Н.Г.ТемиртауМетоды арт-терапии как средство общения с детьми, страдающими ДЦП
680Таллибулина М.Т.ПермьИсследование музыкальной одаренности в школе Мерлинл-Вяткина
681Тамакова Т.А.КиевПсихологический и личностный аспекты формирования личности специалиста
682Танасов Г.Г.КраснодарЛичность и переговоры
683Таранова О.В.ЕкатеринбургПсихологические особенности управления карьерой
684Тарасов И.М.Санкт-ПетербургИсследование временной перспективы будущего и содержание мотивационной сферы у больных неврозами
685Таротенко О.А.ОмскФормирование социально приемлемого поведения в условиях общеобразовательной школы
686Татаркина Н. И.ЛипецкДуховность личности - путь к самореализации
687Тащева А.И.Ростов-на-ДонуДеструктивные взаимоотношения в семье с особым психологическим статусом
688Темирбулатова И.А.БишкекОсобенности проблемы подготовки практических психологов в Киргизии
689Терехина А.И.Ростов-на-ДонуСоциокультурное значение изучения экспрессии политического деятеля
690Терещенко А.Г.ИркутскСинергетический подход к проблеме социальной адаптации
691Тималева Е.М.БрянскСексуальное насилие. Нарушение структуры семьи как один из факторов виктимности.
692Тимин А.П.СмоленскСамооценка факторов мотивации учебной деятельности учащихся родителями
693Тимонова С.И.ТомскТрансформация в Группе Встреч (из опыта работы со студентами ФП ТГУ)
694Титов Б.А.Санкт-ПетербургПуть к духовности семьи
695Тиханова Ж.Г.Марбург (Германия) / МоскваМежкультурные различия в организационных представлениях
696Тихомандрицкая О.А.МоскваЦенностные представления в структуре ментальности россиян
697Ткачевская Я.Г.Санкт-ПетербургПсихологическая помощь как профессиональная деятельность
698Ткаченко А.АВеликий НовгородРазвитие дивергентного мышления у школьников
699Ткаченко А.С.БрянскСоциально-психологические последствия Чернобыльской аварии
700Ткаченко Е.С.ВладимирЦенности и мотивы в структуре личности одаренного подростка

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9