Разделы
Календарь событий
Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
13.12.2017 - 14.12.2017
International Conference on «Applied psychology and behavioral sciences»
Дата конференции: 13–14 December 2017
Aukland, New Zealand
12.12.2017 - 13.12.2017
International Conference on «Applied psychology and behavioral sciences»
Дата конференции: 12–13 December 2017
Bangkok, Thailand




Архив III Съезда РПО

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ, ПРИСЛАННЫЕ УЧАСТНИКАМИ СЪЕЗДА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ НАУЧНОЙ ПРОГРАММЫ

(результаты анализа заявок участников III Съезда РПО)

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9

№№ п/пФамилия, имя, отчествоГородТема доклада
801Шкурниа Ю.В.МоскваПсихологический генезис языкового чувства в детском возрасте
802Шлыкова Н.Л.ИвановоПсихологическая безопасность личности в производственной среде
803Шмелева И.А.Санкт-ПетербургПсихология экологического сознания и психология взаимодействия в окружающей средой: проблема синтеза
804Шнейдер Л.Б.МоскваЧеловек в социуме: семья и профессия
805Шокель Е.В.

Обухов Я.Л.
МоскваСимволдрама в работе с детьми и подростками
806Шолохов И.А.МоскваАдаптация учащейся молодежи за рубежом
807Шпагонова Н.Г.МоскваОценка и воспроизведение длительности естественных и искаженных звучаний
808Штейнмец А.Э.КалугаО формировании психологического понятия
809Шуванов И.Б.СочиСоциально-психологический анализ подростково-юношеских обращений в службу Телефон Доверия г. Сочи
810Шугалей Е.В.Санкт-ПетербургХолономная научная парадигма в современных методах динамического и системного обучения. Применение техник квантовой психологии, психосинергетики, холодинамики и системного НЛП в области образования
811Шульга Т.И.МоскваОсобенности развития личности детей группы риска
812Шуманская Т.З.ЕкатеринбургПсихологические особенности феномена социальной поддержки
813Шумунова Т.В.Сергиев ПосадРазвитие личности - новые горизонты психолого-педагогической работы в школе
814Шумунова Т.В.Сергиев ПосадРазвитие личности - новые горизонты психолого-педагогической работы в школе
815Шурупова Е.Ю.МоскваТипичные и нетипичные особенности психологических срывов у трудных подростков в процессе социальной адаптации
816Шустова Л.А.МоскваИнтенциональные характеристики педагогического дискурса
817Щавелева М.А.ТверьСоциальные представления о женщине - научном работнике
818Щебетенко С.А.ПермьГеометрический тест межличностных отношений в диадах
819Щебетенко А.И.ПермьФункционально-генетические межуровневые структуры интегральной индивидуальности
820Щелина Т.Т.АрзамасПсихологическая характеристика духовно-ценностных ориентаций будущих социальных педагогов.
821Щербакова Л.В.Ростов-на-ДонуСоциально-психологические функции подарка как невербального знака коммуникации
822Щербатых Ю.В.ВоронежПроблема экзаменационного стресса
823Щукина М.А.ТюменьОсобенности развития субъектности личности в подростковом возрасте
824Юркова Е.В.Санкт-ПетербургДружба как социально-психологический феномен: гендерный аспект
825Юрченко О.А.СамараПрактическая работа психолога: методы и технологии
826Ягловская Е.К.МоскваРазвитие коммуникативных способностей в младшем дошкольном возрасте
827Яковлев Б.П.СургутПсихическая нагрузка и толерантность учителя в гипокомфортных условиях Среднего Приобья
828Якушин С.Ю.КазаньПроблемы формирования профессионально важных психологических качеств личности юриста в вузе
829Янченко И.В.ТаганрогДиалог в логопсихотерапии
830Ярмоленко Г.П.Санкт-ПетербургВраждебность как феномен
831Ярославова О.А.ИстраРазвитие речи как возможность
832Яцута Е.И.КемеровоРазвитие высших мыслительных форм как условие позитивного развития личности
833Яшина А.А.ВолгоградКонцепция активных методов обучения в подготовке психолога-профессионала

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9